28//Карты раскрываются.

67 8 2
                                    

Ощущение жизни, самосознания почти удесятерялось в эти мгновения, продолжавшиеся как молния. Ум, сердце озарялись необыкновенным светом; все волнения, все сомнения его, все беспокойства как бы умиротворились разом, разрешились в какое-то высшее спокойствие, полное ясной, гармоничной радости и надежды, отсутствие разума и окончательной причины. Годами я искал ненужные вещи в ненужных местах. Я тратил на это свою жизнь. Но благодаря этому безумию я понял, как важно иметь будущее, осознавать, что оно у тебя есть. Его нужно беречь. Я никогда не чувствовал себя, настолько хорошо и плохо одновременно. Меня переполняют эмоции. Почему он так нежен со мной? Будто боится причинить боль. Но и в то же время... его действия так заводят, заставляют сердце пропускать удары. Даже если нас связывала только наша прошлая жизнь... Когда он прикасается ко мне я вижу Мин Юнги и мне становится страшно, а когда он исчезает и я вижу перед собой Сона.. душа согревается. Я боюсь Юнги, даже не понимая полностью.. что произошло тогда. У меня начинается дрожь когда я вижу его взгляд, грубый.. холодный, строгий.. бесчувственный, жестокий. Сон был абсолютно другим - его взгляд грел меня, он излучал теплоту, любви, заботы, страсти, безумия, нежности и ласки. 

Я не понял, когда мы оказались в кабинке, а он начинает раздевать меня. Но он наблюдает за моей реакцией, тем же проверяя - одобрил ли я это. Я не могу сопротивляться себе, это так бессмысленно. Он тянет резко к себе, перед этим, снимая с себя верхнюю одежду, кидает её хуй знает где. Его рука начинает сминать мои ягодицы, медленно и нежно, он смотрит мне в глаза как демон искуситель. По телу пробегаются мурашки, я краснею.. а он улыбается.

- Ты такой милый, когда краснеешь.- тихо говорит мне на ушко, пробираясь рукой к обнаженную кожу на бёдрах. Гладит внутреннюю часть бедра, слегка ухмыляясь.

- Мм... значит только когда краснею?- я усмехаюсь, зарываясь рукой в его волосы, слегка сжимаю их и тяну к себе ближе. Дышу прямо в его губы, специально, но не прикасаясь. Хочется показать, кто тут кто. Я толкаю его, несильно в сторону закрытой белой крышки туалета. Садясь на его бёдра, красиво извиваюсь, проводя одним пальчиком по его груди, спускаясь ниже и ниже. Его реакция - нечто. Он краснеет, это так мило.

- Нет.. не только, ты всегда милый.- говорит немного смущённо.

- Даже сейчас?- моё лицо становится более хитрым в какой-то степени, наглым и самоуверенным.

Три могилы и белое пианино //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя