***
*присутствуют сцены насилия*
- Чт..что?.. - Юнги не хотел верить в это, ведь всё было так хорошо. Все были счастливы... наконец-то. И вот снова..., - я не верю... ты врёшь.. зачем ты это делаешь?- Намджун еле пытался сдержать слёзы, которые уже выступали на его глазах.
- Юнги. Прости, что я не смог ничего сделать. Я не думал, что... - младший альфа не дал тому закончить предложение, перебивая его криками.
- Нет! Замолчи!- ударил кулаком по столе, от чего бутылка виски разлилась, но им было всё равно на это.
- Его нет. Как ты не можешь это понять? Это не твоя и не моя вина! Никто в этом не виноват, кроме самого... - с некой паузой, выдохнул Намджун, - тебе нужно собраться, быть сильным, - тихо произнес альфа.
- Какого хуя? - Юнги посмотрел на бутылку, взяв её за горлышко выпил большое количество алкоголя, - А?! Какого хуя?!- крикнул громко и кинул стеклянную бутылку в стену, от чего она разбилась в дребезги с громким шумом. Осколки стекла разлетелись во все стороны, а алкоголь успел задеть и их лицо небольшими капельками.
- Блять, Юнги. Успокойся!- крикнул ему Намджун прямо в лицо.
- Иди нахер! И ты и Джин! И Тэхён сукин сын! Пусть идут все нахрен! - кричал альфа, не сдержав ярость, с влажными глазами он встал немного качаясь в обе стороны и еле достал бутылку шампанского из верхней полки.
- Хватит пить. Не дай бог тебя Чимин таким увидит. Ты вообще рассудок потерял, сейчас ты можешь натворить всё.
- Не увидит.- тихо сказал Юнги, плюхнувшись на диван, алкоголь уже ударил в голову, заставляя его рассудок потемнеть.
- Он уже едет сюда, не пей много, мало ли, что ты можешь натворить. Подумай о нём, пожалуйста.- альфа пытался отобрать бутылку, но без результата.
- Нет. Скажи ему ехать домой! Быстро! Он не должен видеть меня таким!- с хриплым и низким голосом кричал Юнги, крепко держа бутылку за горлышко. Он быстро открыл её и выпил немного с горла, кладя её с громким треском на стол. В этот момент в дверь кто-то постучался.
- Блять.- Юнги схватился за волосы и еле встав, начал медленно шагать к двери, но его остановил Намджун, который схватил его за плечо и сам пошёл открывать дверь. На пороге стоял испуганный до ужаса Чимин, который сразу подсмотрел в зал своей мордашкой. Увидев всю эту картинку, он задрожал, впервые он его видел таким. Омега снял обувь, при этом не заметил разбитую бутылку и сквозь острые осколки стекла побеждал к своему истинному, чувствуя этот запах, его запах смешанный с алкоголя разносился по всей комнате. Он хотел его обнять, но Юнги сразу отвернулся подпираясь рукой об стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три могилы и белое пианино //закончена//
Fanfic//OMEGAVERS// |Юнмины|Вигуки|Намджины|Чихоупы| •1989-1995• В то время, слово омеги.. было как дунуть в волосы. Они были как робами в их собственной стране. Хотя им и было разрешено учиться и работать, но так же их законно могли купить как вещь. Но н...