18//Просто кошмар?

103 8 4
                                    

Кончиками пальцев, парень коснулся шелковистой подушкой, немного сжимая её, приоткрыв глаза он сразу начал испуганно осматриваться. Он был весь облитым в холодным потом, а глазки были влажными и подпухлыми. И тут же в голову начало проясняться, но он не мог понять одно... это был сон? Просто кошмар? Или на самом деле это произошло с ним? Он лежал на мягкой кровати, абсолютно чистой, сам был одет в чистой и белой одежды. На улице грело солнышко, а окно было широко открыто, из-за чего были слышны звуки листьев танцующих с помощью ветра. Высокие и не сильно громкие голоса птичек, которые тоже пели свою утреннюю песенку. Казалось, это и правда был кошмар. Парень с облегчением выдохнул и встал с кровати, немного держась за спинку, которая ужасно болела. Спал в неправильной позе?

- Проснулся?- дверь приоткрылась, оттуда показался Юнги с подносом еды, запах был очень приятным и Чимин вновь залез на кровать, обняв тёплое одеяло.

- Юнги... что я тут делаю? И как я уснул вообще? Мне приснился кошмар...- младший пытался успеть задать все вопросы, которые приходил в голову, пока не забыл их.

- Ты не помнишь как оказался в моём доме что-ли?- с приподнятой брови, спросил альфа, заглядывая в невинные глаза младшего.

- Просто скажи, что я тут делаю...

- Ты уснул после того как Джин и Намджун ушли, ты был очень устал и я решил не будить тебя, поэтому перенес в свою комнату, переодел и оставил тебя отдыхать. А что за кошмар тебе приснился, малыш?- альфа сел на кровать ставя поднос на тумбочку и одной рукой притянул омегу к себе за талию, ожидая от него ответа, тот немного задрожал, сам не понимая от чего именно. Но дёргаться он не стал, лишь приобнял того за шею одной рукой, немного улыбнувшись краю губ.

- Это не важно, всё хорошо.- поставив руки на грудь старшего, омега начала вырисовывать непонятные узоры пальчиком, заглядывая в столь родные глаза.

- Так, ты стой тут и покушай, а мне нужно позвонить одному человеку по работе, хорошо?- чмокнул омегу в губки, не давая ему договорить, направился в выходу комнаты, покидая её и оставляя Чимина одного.

Тот разу встал с место и направился к ванной, вставая перед зеркало парень всё ещё чувствовал, что что-то не так. Он снял с себя белую большую футболку, сразу не заметив укусы и большие синяки, которые уже проходили. Но вскоре он с периферийным зрением, это заметил и по телу прошлась холодная дрожь. Неужели это был не сон? Чимин не раздумывая побежал в комнате, выходя из ней и ища свой телефон, заходя в зал, увидел Юнги, который всё ещё говорил по телефону. Так как тот был обнаженный и это открывало вид на яркие засосы и все остальные следы, альфа ухмыльнулся, а омеге это совсем не понравилось.

- Юнги... - с дрожащим голосом, проговорил омега, держась за стенки, чтобы попросту не упасть. И тут лицо альфы изменилось, он выглядел и правда так, будто переживает.

- Малыш, что такое?- он сразу бросил трубку, приближаясь к дрожащему телу парня, взяв его за талию, чтобы он не упал, приподнял крепко за бёдра и понес обратно в спальню. Тот не посмел произнести ни слово, лишь схватился за плечи старшего и еле сдерживал слёзы, не до конца понимая, что именно происходит.

- Это... был не сон?.. Юнги... это всё было по-настоящему?..- с паузой проговаривал Чимин с трудом сдерживая выступающие слёзки, но тут же альфа подбежал к нему, от чего омега делал шаги назад.

***

За окном темнело, и по-прежнему лил дождь, крупный, тяжелый, неторопливый дождь, которого было очень много и который явно никуда не торопился. Этот день был таким. Очень напряженным, что аж голова звенела как колокольчик из-за тяжёлых капельках. Какое это счастье – вот так стоять у окна и слушать перезвон струй, любоваться промытыми красками природы и в какой-то миг понять, что гармония мира живёт в тебе. И взяться за перо или карандаш - и остановить это мгновение. Только это могло успокоить душу Тэхёна, его руки уже были все в чернило, он думал оставить ему последнее письмо, но так и не решился это сделать. Он его сжёг. Ожесточённый, смертоносный и испепеляющий огонь сжигал белую бумажку, от неё остался лишь черно-серая пыль. Ведь он не мог просто закрыть глаза на это предательство, для него это был конец. Не смотря на глухую любовь, он не мог ему это простить и вот его телефон зазвенел. Он знал кто его ждёт на другой стороны телефона, поэтому с слезами сидел и сжигал остатки этой бумажки. Когда Тэхён все же решился взять телефон и хотя бы посмотреть, кто звонит... это был как и ожидалось Чонгук. Но он взял трубку и замолк.

- Добрый вечер, это вы Тэхён, вторая половника господина Чон Чонгука?- был слышен голос молодой женщины, которая разговаривала немного обеспокоено.

- Кто вы? Что случилось?

- Это вы Ким Тэхён?

- Да, я.

- Ваш муж попал в автомобильной аварией, его состояние ухудшается с каждой минуты, мы делаем всё, чтобы его спасти, но его шансы на выживание ничтожны. Простите, если нам придется Вас уведомить о плохих новостей, мы сделаем всё, что в наших силах. Если Вы желаете, можете придти, он находиться в больнице номер 4, палата 38.

- К-конечно..- бросив трубку, телефон соскользнул с его рук, с громким треском упав на холодный деревянный пол.

***

- Простите...

Три могилы и белое пианино //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя