20//Алая кровь.

112 10 1
                                    

[18+]     

С каждым толчком моё тело становилось все слабее и слабее, не смотря на то что это и правда нравилось моему телу, но мне было больно, я хотел плакать не смотря на то, что моё тело наслаждалось. Он крепко держал мои руки над головой, нагнув меня вниз, из-за чего я выгнулся, а коленки дрожали всё больше и больше. Я не хотел показывать, что мне приятно, поэтому всяческие пытался закрыть свой рот и сдерживать стоны, и он это заметил.. начиная двигаться быстрее, задевая точку G. Из-за этого было невозможно сдержать вырвавшиеся нескольких жалобных стонов. Его руки были словно ножик, который наносит лишь моральную боль и физическое наслаждение. Мои щёки облились обильной розовой краской и я не успел выдержать, рухнув на колени, я заплакал. Всё начинало выходить снаружи, я не мог терпеть эту боль и он это видел, но продолжил.

- Х-хват-тит...- с дрожащим и тихим голосом проговорил я, чувствуя как он начинает сильно сжимать мои запястья.

- Раздвинь ножки.- приказал альфа, и тут на меня накрыл холодный пот, не смотря на то, что он уже это сделал и даже успел излитая на моей спины, я не хотел этого делать. Всё это время я крепко сжимал ножки и это его явно ужасно бесило.

- Н-нет... хват-тит..

- Ты их приклеил что-ли? Живо раздвинул.- немного повысив голос, говорил Юнги, от чего тело вздрогнуло. Я молчал, просто молчал и сжал ещё крепче ноги, сводя их вместе насколько это было возможно.

- Не зли меня.- в эту же секунду я почувствовал режущую боль на свою ягодицу, а по всюду был слышан звонкий шлепок.

- Т-тебе..- всхлип,- эт-того н-не х-хватило..?

- Не заставляй меня повторяться.- у меня больше нет чего терять... У меня есть достоинство что-ли после этого? Хах.. нет. Его уже нету, так же как и гордости. Поэтому я просто смирился со своей участи. Раздвинув ножки, я сжал пальчики на ногах, сжимая челюсть, я ожидал ещё чего-то, шлепка, удара или резкого толчка. Но этого не было, он лишь гладил внутреннюю часть моих бёдер.

- Ты не кончил, тебе было так неприятно? Или ты всё-таки просто сдерживался... У тебя ведь он стоял, значит сдерживал.- я услышал легкий смешок после его слов, что заставило ещё больше сжаться.

- Я.. х-хочу иск-купаться...

- Хватит так дрожать, я же не бью тебя. Тем более я был нежным.- он отпустил мои руки, выходя из кабинки, а я просто упал на пол, смотря на льющуюся сверху воду.

Три могилы и белое пианино //закончена//Место, где живут истории. Откройте их для себя