Приглашение

74 5 0
                                    

Мы не стали зацикливаться на истории с Гарри. У него постоянно что-то происходит в жизни. Как бы это странно не было.
Мы ещё немного погуляли с Драко. Потом он проводил меня до гостиной.
Я решила не идти в свою комнату и остаться внизу. Оказалось что ничего хорошего в гостиной не было. Все только и говорили что Гарри сам решил принять участия в этом соревновании. Но я не была в этом так уверена, как все остальные.
Через какое-то время ко мне подошла Джинни.
⁃ Веришь ли ты что это произошло произошло по воле Гарри? - спросила она.
⁃ Я уже ничему не верю, Джинни. Вокруг плетутся заговоры, я сама в этом убедилась...
Джинни посмотрела по сторонам, показывая свою неуверенность, она решила перевести тему.
⁃ Слушай, а как там твоя бабушка? Вы с ней вообще общаетесь?
⁃ Оливия? Хах, смешная шутка. По-моему последний из знакомых с ней связывался Дамблдор. Вообще не знаю, встречу ли я её.
⁃ Я думаю да. Отец говорил что самые крутые волшебники, в том числе и прошлые победители турнира приедут на него. Думаю она тоже посетит его.
⁃ Она победила в турнире?
⁃ Да, она одержала победу однажды. Так же она приедет по статусу сильного волшебника.
Я только ухмыльнулась. Но на самом деле я надеялась на встречу с ней. Мне очень много хотелось бы у неё узнать.
Вечером ко мне пришёл Драко.
⁃ Привет, Т/и.
⁃ Привет, Драко)
⁃ Слушай... в гостиной Слизерина будет мини вечеринка. Просто посидим поболтаем. Я договорился с ребятами и они не против если я тебя приглашу. Ты придёшь?
⁃ Мне стоит подумать. Ученики Слизерина, при этом там есть Пэнси. Как бы волосы друг другу не повыдирали.
⁃ Да брось, тебе стоит познакомится с ними. Там есть очень крутые ребята, уверен вы друг другу понравитесь. Ну?
⁃ Хорошо, Драко, но если что-то пойдёт не так, то я ухожу!
⁃ Посмотрим....- ответил Драко.
Я посмотрела на него с презрением, но ругаться тоже не стала. Думаю что он меня защитит в плохой ситуации, я на это надеюсь...

Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя