День с Уизли

87 6 0
                                    

Я резко встала посмотрев на Драко. Фред тронул меня за руку, тем самым дал знак что мне лучше присесть. Возражать я не стала.
Весь ужин я была не довольна, так как к Драко у меня накопилось очень много вопросов, но конечно же я знала что ответы врятли получу.
После ужина я решила встретится с Седриком. Мы с ним сидели на скамейке и о чём-то общались. Потом он меня проводил в комнату и ушёл. Открыв дверь я обнаружила сидящего на диване Драко.
⁃ Ты что-то потерял?- спросила я.
⁃ Да, я потерял тебя. С кем же ты так долго была?
⁃ Тем же вопросом я задаюсь второй день, ответа не получаю. И вообще, какая тебе разница?
⁃ Начнём с того, что ты моя девушка.
⁃ А ты мой парень, и где ответы на мои вопросы?
⁃ Будут, Т/и, будут. Просто нужно подождать...
⁃ Мм, я быстрее постарею, чем дождусь от тебя ответов.
Драко лишь улыбнулся в ответ и начал постукивать пальцами по спинке дивана. Потом он встал и подошёл ко мне в плотную. Взял за талию и притянул к себе ещё ближе. Мы были на столько близко друг к другу, что даже было страшно сделать лишний вдох или выдох. Он не долго думая поцеловал меня. Сначала коротким поцелуем, потом поцелуй все углублялся. Мы плавно перешли на кровать, очень долго целовались, губы начали онемевать. Потом Драко посмотрел на часы.
⁃ Может ты останешься со мной? Мы так давно не были вместе- спросила я.
⁃ Остаться не получится. Снейп будет проверять, все должны лежать в кроватях.
⁃ Так ты и так лежишь, только рядом со мной)
⁃ К сожалению я должен лежать в своей кровати...
⁃ Мда уж, детский сад. Иди Давай)
Короткий поцелуй на прощание и Драко ушел.
Я долго не могла уснуть, разные мысли посещали мою голову. Только ближе к утру мне удалось уснуть.

На утро я быстро собралась и выбежала из комнаты на завтрак. По пути в гостиной я встретила Близнецов.
⁃ Оу, Т/и проголодалась?- спросил Джордж
⁃ Не мешай ей, она спешит- подшутил Фред.
⁃ Так ребята, это не смешно. Я почти проспала! Не хочу опаздывать чтобы ловить эти нудные взгляды.
⁃ Согласен, это не приятно...или ты спешишь на встречу с Драко?
⁃ О да, я видел как он выбегал вчера из нашей гостиной.
Я резко остановилась и посмотрела на обоих братьев.
⁃ Кто ещё это видел?
⁃ Только я, Фред, Джинни, Оливер и Невилл. - ответил Джордж
⁃ Какой кошмар...надеюсь они никому не расскажут, иначе будет очень не ловко. Особенно если узнает Снейп.
Тут резко перед нами будто не откуда появился Снейп.
⁃ Что я должен узнать, Уокер?- спросил он при этом протянув мою фамилию.
⁃ То что...я потеряла своё домашнее задание по зельеварению. Простите, мне так не ловко! Я обязательно его найду или сделаю заново!
⁃ Лучше бы вам его сдать до конца моего урока, который кстати будет очень скоро. Или вашему факультету снимут очки. Не подведите лучше...
Естественно Снейп знал, что дело вовсе не в домашнем задании. Но и доставать с опросами не стал.
Я просто выдохнула с облегчением и пошла дальше.
⁃ Вот это номерок, Уокер!- сказал Фред.
⁃ Да, жестко ты конечно. Думаешь он поверил?- спросил Джордж
⁃ Конечно нет, ребята. Вы думаете он на столько глуп?
Они просто переглянулись и уже в зале сели на свои места.
На протяжении дня не происходило ничего интересного, пока не Наступил вечер...

Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя