❤️Поезд мчался быстро. В один момент он остановился... окна замёрзли... стало очень жутко. Ты успокаивала себя что это просто помехи. Но вдруг, пролетело какое-то существо будто в чёрной наволочке. Оно заглядывало во все места. «Таких я видела раньше только в ужастиках, они приходили чтобы забрать душу человека. Боже! Боже! Боже!»
Страх окутал тебя с ног до головы. По телу пошли мурашки.
При этом ты не начала разговаривать с людьми рядом сидящими с тобой. Они тоже были напуганны.Слава богу все прошло, вас не тронули и вы уже подъезжали.
Приехали вы в гущу леса. Ты увидела высокие ворота, рядом с которым стоял маленький человек
- Имя? - спросил он.
- Т/и Уокер.
Он немного спустил очки и сказал. Понятно. Проходите мисс Уокер.Потом путь на лодках. Вокруг темное небо и Луна, ее свет отражался по всей воде. Твои глаза быстро переключились на огромный замок. Ночью он казался таким жутким. Твои мысли окутали тебя полностью. Но пришло время выходить.
Школа была внутри такой же жутковатой. Твои вещи уже ждали тебя в школе.
Как только ты приехала в Хогвартс нужно было идти на собрания.
Вышел пожилой мужчина, с длинной бородой. Видимо он был директором. Он начал свою речь:
- Дорогие наши, юные волшебники. Рад приветствовать вас в Хогвартсе. Я профессор Дамблдор, директор этой школы. Хотел бы вам пожелать успехов в новом учебном году!
В этом году, случилось исключение, у нашей новой девочки не проявлялась магия до третьего курса. Но в этом году она приехала учится к нам. Поприветствуем Т/и Уокер!Все встретили тебя аплодисментами. Твои ноги стали вновь ватными. Ты поднялась на сцену и села на стул. Ты надела сортировочную шляпу.
Шляпа не долго думая сказала:
⁃.....!(В закрепе по ссылке)Все зааплодировали и ты села обратно за нужный стол.
Как вдруг за спиной кто-то сказал:
⁃ Ещё один грифендорец, сколько много этих жалких созданий.Ты обернулась на голос и увидела какого то белобрысого мальчика.
Ты хотела ему ответить но тут услышала как из вашего стола кто-то ему крикнул:
⁃ Заткнись, Малфой, так ты себя показываешь с хорошей стороны?
⁃ Гермиона, молчи- сказал рыжий мальчик, который тебе помог.
Ты его сразу узнала и улыбнулась ему. Он посмотрел на тебя и улыбнулся в ответ.
⁃ поздравляю, добро пожаловать!- с радостью сказал он.Тут резко переключился взгляд той самой девочки, она протянув руку сказала:
⁃ Гермиона Грейнжер
⁃ Т/и Уокер- сказала ты протягивая руку
Тут девочка остановилась.
⁃ Твоя бабушка... случайно не Оливия Уокер?
⁃ Да, она самая- ответила ты
⁃ О Боже она одна из могущественных волшебников, она дружила с Дамболдором пока не уехала!
⁃ Ого, ее все знают? Нечего себе. Мама говорила правду)
⁃ Кстати, я Рон, Рон Уизли!- сказал рыжий мальчик будто привлекая внимания
⁃ Приятно познакомится!- улыбаясь сказала ты
После-все расходились по своим делам, ты спросила у Гермионы где туалет и она тебе указала куда идти.По пути ты наткнулась на мальчика который перегородил тебе путь.
⁃ Подружилась с Грязнокровкой? Как мило- сказал он
⁃ Ты же Малфой?- спросила ты
⁃ Он самый, уже слышала обо мне?
⁃ Да, в школьной столовой- ответила ты и пытаясь пройти оттолкнула его
⁃ Не так быстро, пойдём прогуляемся, покажу школу
- Ещё чего, ты мерзкий и злой. Какое тебе вообще дело до меня?
- Уууу, до тебя? Никакое! Меня отец попросил провести тебе экскурсию. Скажи спасибо своей бабушке. И вообще, тебя не кто не спрашивал . Мы идём, точка. За одно обсудим одно дело - сказал он улыбаясь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и
Ficção AdolescenteА что, если история будет не о Гарри, а о тебе?) Твоя семья оказалась не такой уж и обычной. У них есть свои секреты. Когда тебе исполняется 14 лет, ты узнаешь про них. Как оказалось эти секреты связаны и с тобой. И тебе необходимо отправится в шко...