Я была на столько уверена, что встречу Люциуса. Меня так сильно охватывал страх. И я не учла тот факт, что он может ушёл куда-то по делам. Ведь все таки он занятой человек, «серьезная шишка».
Впринципе так и произошло. Его не оказалось дома.
Зато Нарцисса была рада нашему знакомству. Мы пили чай и болтали о всем на свете. И конечно же коснулся вопрос моих родителей. Узнав что я полукровка, Нарцисса была не так уж и против, на удивление. Конечно же ей хотелось чтобы девушка Драко была чистокровной. Но видимо мой характер был важнее крови.Вечером Нарцисса тоже убежала куда-то по делам. Мы остались с Драко одни. Как оказалось Люциус уехал на долго, возможно на пару дней, а Нарцисса поехала к нему. Она была совсем не против оставить нас с Драко вдвоём. Главное что ее сын не один и мы сможем постоять друг за друга. Хоть я и не знала столько заклинаний сколько хотелось бы...
Когда Нарцисса, уехала мы с Драко просто стояли и смотрели друг на друга. Воцарилось неловкое молчание.
Но вскоре Драко улыбнулся и поднялся на верх. Следовать я конечно за ним не стала, я же не хвостик!
Я прошла по залу, посмотрела все книги что есть на полке. Одна меня привлекла больше всех, но не как обычно по обложке, у неё было необычное название. «Пожиратели Смерти».
Осмотревшись вокруг чтобы убедится что никто за мной не наблюдает я открыла книгу. На первой странице красовался портрет молодого человека с подписью «Том Реддл». На следующих страницах была история о этом названии.
«Организация тёмных волшебников, созданная самим Волан-Дэ-Мортом». Мне показалось это странным. Раньше об этом я не слышала.
⁃ «Наверняка у них есть какой-то отличительный знак, пометка. Вообщем как в фильмах обычно бывает» - подумала я.
Разглядев книгу от и до я заметила, что на обратной стороне есть картинка черепа с языком в виде змеи. Я посмотрела на лестницу и в голову бросилась мысль проверить знак у Драко. Книгу я поставила обратно и начала подниматься.Драко найти было проще, чем казалось. Хоть и дом был достаточно большим.
Драко читал какую-то книгу. Я взяла ее и прочла:
⁃ Психология человека. Ахаха, надеюсь не мое расположение ты пытаешься раскусить)
После этих слов я отложила книгу и села на Драко. Поцеловала его не навязчиво, потом ещё и ещё. Он был совсем не против. Драко взял меня за талию и поцеловал мои губы в ответ. Я сняла с него пиджак... он не сопротивлялся.
Он снял с меня водолазку. Это было достаточно неожиданно.
Я потянула его за галстук на себя. Он держал меня за бёдра. Наконец-то я решила снять с него рубашку. На секунду встала чтобы предложить ему перейти на кровать, но взгляд упал на странный рисунок на его руке. Похожий на тату. Тату было в виде... о черт! Тату в виде символа пожирателей смерти! Драко заметил мой недоумевающий взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и
Dla nastolatkówА что, если история будет не о Гарри, а о тебе?) Твоя семья оказалась не такой уж и обычной. У них есть свои секреты. Когда тебе исполняется 14 лет, ты узнаешь про них. Как оказалось эти секреты связаны и с тобой. И тебе необходимо отправится в шко...