Кто ты?

96 8 2
                                    

Оставаться в гостиной Слизерина было бы странно, да и время уже позднее. Я решила идти спать.
На утро я встала с плохим настроением, вспоминая что вчера произошло. Голова болела очень сильно, хотя я выпила немного. Я решила долго не валяться, оделась и пошла на завтрак.
По дороге встретила Седрика.
⁃ Привет, Т/и)
⁃ Ай! Тише, ты чего так орешь...привет.
⁃ Ам..у тебя все хорошо? Я вообще-то не кричал.
⁃ Тише ты, тише! Просто сбавь тон, а то сейчас моя голова лопнет...
⁃ Ууу, кто-то вчера хорошо потусил? Слышал была вечеринка в Слизерин.
⁃ Да да, она самая. И видел бы ты что там произошло...
⁃ Расскажи.
⁃ Давай после завтрака встретимся на заднем дворе? Думаю тебе стоит это услышать...
⁃ Хорошо - Сказал Седрик и у входа в столовую уже свернул к своему факультету подняв ладонь вверх- Увидимся позже!
⁃ Да да...Ай...зачем так громко то!- сказала я шепотом.
Я села за свой стол напротив Джинни и облокотила лоб на руку. Джинни тихо хихикнула.
⁃ Да! Я была на вечеринке у Слизерина. Это так заметно? - спросила я у Джинни.
⁃ Хи-хи, вообще-то да. Ты перепила?
⁃ Скорее всего переволновалась...
Джинни посмотрела вопросительным взглядом.
⁃ Тебе лучше не знать...- ответила я.

Разговор с Джинни был не очень то интересным. «Как дела и что нового», такими вопросами мы интересовались друг у друга.
Потом вышел Дамблдор:
⁃ Доброе утро, юные волшебники! Как вы уже наверное знаете, завтра начинается первое испытание «Турнира трёх волшебников»!
⁃ Бла бла бла...- крутилось у меня в голове. На столько я была уставшей.
После красочной речи Дамблдора я встала и пошла на указанное место, где должна была пройти встреча с Седриком. Он судя по всему опаздывал.
Я в ожидании смотрела по сторонам разглядывая учеников. Тут я заметила как все носят какие-то значки. Разглядев по лучше я увидела надпись «Поттер- Смердяк». Было очень странно видеть в этих значках некоторых его знакомых.
Я решила игнорировать этих людей и просто ждала Седрика. Он пришёл со своей компанией. Мы с ним отошли и поговорили, ему эта история не понравилась.
После разговора я попрощалась с Седриком и решила найти Драко. Когда нашла я подошла поговорить.
⁃ Привет, Драко)
⁃ Ты кто? Мы знакомы?....

Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя