Подготовка

56 6 0
                                    

⁃ Что...это шутка какая-то? - ответила я  - смешно Драко)
⁃ Девочка, я тебя первый раз в жизни вижу. Чего тебе от меня надо?
Глаза начали наполняться слезами. Я посмотрела на Пэнси, она еле заметно, злорадно улыбнулась.
Я подошла к Пэнси:
⁃ Сучка! Что ты сделала с Драко?!- сказала я при этом толкнув ее.
⁃ Убери свои руки! Драко сделал выбор и ты должна уважать его!
Я бросила взгляд на Драко и пошла прочь. За спиной уже было слышно как Драко начинает оскорблять Гарри. К ним лицом я повернулась уже тогда, когда Драко превратился в хорька. Мне стало смешно, мне не было его даже жалко. Ко мне подошёл улыбающийся Седрик, он обнял меня давая знать, что я не одна.
⁃ Т/и, мне надо готовиться к соревнованиям. Пойдёшь со мной в библиотеку? - спросил Седрик.
⁃ Пожалуй соглашусь. Не хочу видеть эти лица...- ответила я.
Мы пришли в библиотеку и он начал искать какие-то книги.
⁃ Что ты ищешь? - поинтересовалась я.
⁃ Биографию о драконах.
⁃ Драконах?
⁃ Да. Первое задание- драконы.
⁃ Какой кошмар... а если с тобой что-то случиться?
⁃ Что со мной может случиться?) я же готовлюсь.
Я с сомнением посмотрела на Седрика.  Оставшееся время мы читали книги о драконах и собирали нужную информацию. Наступил вечер и нужно было идти на соревнования.
Мы пришли на арену.
⁃ Седрик! Подожди! - крикнула я.
⁃ Что такое?
Без лишних слов я просто обняла Седрика и пожелала удачи.
Когда я шла на зрительские места ко мне подбежали близнецы Уизли.
⁃ Куда так торопишься? -спросил Джордж.
⁃ И что с настроением?- подхватил Фред.
⁃ Хм...Действительно. Что же с настроением? Возможно это связано с тем, что ваш брат привёз драконов и сейчас мой лучших друг будет с ними сражаться?
Братья ничего не ответили, только остановились и посмотрели друг на друга не понимая о каких драконах идёт речь. Я остановилась и повернулась к ним.
⁃ Скажите ещё что вы не....
⁃ Не знали...- ответили браться вместе.
⁃ Очень странно. - сказала я с глубоким вздохом - Кто вообще такие задания придумывает детям?
⁃ Вообще-то им уже есть 16, Т/и...
Пока мы шли до мест, мы обсуждали это задание. Вскоре мы заняли свои места. Испытание началось...

Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя