❤️Седрик отвёл тебя за огромное дерево прижал к себе, и прошептал:
⁃ В школе появились Дементоры. Один из них уже напал на Гарри в поезде. Они ищут сбежавшего узника Азкабана. Он очень опасен, очень хитер. Я хочу чтобы ты держалась рядом со мной, я должен в любой момент суметь тебя защитить. Пусть даже Дементоры высосут всю мою энергию.
⁃ Седрик, серьезно? Ты жертвуешь собой чтобы защитить меня? Это глупо! Здесь полно учителей и остальных, кто готов будет постоять за всех нас! К тому же, нас ещё не учили как спасаться от дементоров!
- Не забывай кто мой отец, ты думаешь, он бы не принял решение научить заклинанию? И не забывай что я выше курсом.- Седрик смотрел на тебя влюблённым взглядом.
Возле него ты чувствовала себя защищённой. Вами взгляды встретились Седрик близился к твоим губам и...
⁃ Так так так, что это вы тут делаете, голубки? Посмотрите ка! Наша новая парочка из Хогвартса!- сказал Драко. Он будто трансгрессировал, появился на столько неожиданно!Седрик сделал шаг назад, кашлянул и перед уходом сказал:
⁃ Увидимся позже, где точно не будет лишних ушей и глаз. - покосился он на Драко
⁃ Зачем? Ну вот ответь мне, зачем ты это сделал? У нас тут был серьёзный разговор. Какого черта, Драко?!
⁃ Ха, серьёзный разговор, ты себя слышишь? Это то что ты тут со своим любимым целовалась под деревом? Не хотел тебе испортить романтическую обстановку, прости. - с усмешкой сказал Малфой - Но как мне сюда не придти, если здесь у нас урок. С Хагридом. Школа совсем деградировала. Отец ещё не знает что у Дамблдора занятия ведёт идиот.⁃ Заткнись, Малфой! - обернувшись мы увидели Гарри.
И тут вся компания Драко начала насмехаться. Он подошёл к Гарри, сделал нелепое лицо, указал пальцем вверх и сказал:
⁃ Д-де-Дементор! Дементор.Гарри в страхе обернулся но там никого не было. Драко продолжил насмехаться.
⁃ Пойдём, Гарри. - сказала Гермиона и увела его подальше кинув взгляд на тебя.
⁃ Серьезно? - сказала ты и собиралась уходить. Как вдруг схватили за руку.
⁃ Зачем так быстро? Наш разговор не был окончен. - сказал Драко.
⁃ Почему ты такой....
⁃ Какой? - спросил Драко - Какой я, Т/и?)
⁃ Самодовольный болван! Рано или поздно тебе откликнется все!
Драко просто ухмыльнулся не зная что ответить.
Пришёл Хагрид и начал занятия. Когда все гладили книги по корешку, твой взгляд пал на Малфоя, благо он его не заметил.
Ты следила за его плавными пальцами, ты прикусила губу, но тут же спросила себя «черт, что я делаю!»⁃ Т/и Уокер, подойди пожалуйста - попросил Хагрид - как тебе здесь? Не кто не обижает.
⁃ Да нет... никто... - с недоумением ответила тыРазговор с Хагридом до конца не состоялся, он заметил Малфоя идущего к Клювокрылу.
⁃ Драко, нет! - крикнула ты, ну это его не остановило
⁃ Глупая скотина! -произнёс он
Но тут же получил ответку от птицы, она оказалась не такой уж и глупой. Драко упал на землю держась за руку
⁃ Он убил меня! Убил! - застонал Драко
Было ясно, что ему больно, но уж слишком он переигрывал.
⁃ Это просто царапина!- сказал Хагрид
⁃ Хагрид, надо отнести его в госпиталь! - крикнула Гермиона.Через пол часа, ты решила навестить Драко. Когда ты пришла к нему, с ним сидела Пэнси. Драко заметил тебя на секунду, но ты тут же убежала.
Ты спряталась в одном укромном месте, которое тебе показывал Драко. Но очень зря. Он как будто знал что ты там окажешься и пришёл. Присел рядом. У тебя наворачивались слёзы.
⁃ Она мой друг. - сказал Драко
⁃ Мне все равно...
⁃ Я вижу. Хах, а ты забавная.
⁃ Я видела как она на тебя смотрела
⁃ Т/и, ты стала мне другом, ты мне кажешься совершенно другой! Пэнси- шестерка, она мне даже не друг. И тем более уж не симпатична. А вот она за мной только бегает, что я бы не сказал- все делает. Мне выгодно с ней тусить.
⁃ А со мной в чем выгода- с недоверием посмотрела на него- Зачем ты сейчас пришёл ко мне? Драко, зачем ты ее используешь?
⁃ Ты убежала, я думал что-то серьезное. Ты думаешь я ей не говорил? Ей самой хочется быть шестеркой. Она сделает что угодно чтобы я стоял рядом с ней.⁃ Как ты не поймешь, почему ты такой самодовольный?
⁃ Каким сделали)) - ответил онТы уже встала чтобы убежать но он тут же своей одной, сильной рукой посадил тебя обратно, только на колени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и
Teen FictionА что, если история будет не о Гарри, а о тебе?) Твоя семья оказалась не такой уж и обычной. У них есть свои секреты. Когда тебе исполняется 14 лет, ты узнаешь про них. Как оказалось эти секреты связаны и с тобой. И тебе необходимо отправится в шко...