Горькая правда

56 6 0
                                    

Мы пришли на арену и сели на свои места. Я оглядела всех окружающий и увидела Драко. Он смотрел на меня, как только заметил мой взгляд сразу же отвернулся. Тут мне стало понятно, что никакого заклятия затмения не было. Всю оставшуюся игру я сидела и думала об этой ситуации.
Во время игры произошла непредвиденная ситуация. Дракон вырвался с цепи и полетел за Гарри. Все смотрели затаив дыхание. В итоге Гарри одержал победу над драконом, что было весьма удивительно.

Игра закончилась, все направились в школу. По пути все бурно обсуждали этот случай.
В стороне я увидела Седрика. Я улыбнулась и подбежала к нему обниматься.
⁃ Ты молодец! - сказала я
⁃ Спасибо, Т/и)
⁃ Только вот Гарри не особо повезло...
⁃ Это да... Слушай, Т/и, скоро же святочный бал) с кем пойдёшь?
⁃ Пока ещё не знаю...но хотелось бы с Драко...- я грустно улыбнулась, понимая что врятли смогу пойти с ним.
⁃ Мне бы тоже хотелось, чтобы ты пошла с ним)
Далее мы пошли в школу. Сегодня был свободный день от уроков, в связи с соревнованиями. Я решила посидеть во дворе и подышать свежим воздухом.
Ко мне подошёл какой-то ученик Дурмстранга:
⁃ Привет)
⁃ Привет) - с улыбкой ответила я.
⁃ Почему ты сидишь одна?
⁃ Я...я просто не в настроении. Жду подругу(хотя мы оба понимали что я никого не жду).
⁃ Как тебя зовут?
⁃ Т/и Уокер.
Парень открыл рот чтобы что-то сказать
⁃ дада, та самая Оливия Уокер.
⁃ Ходят слухи, что она во время учёбы встречалась с Том Реддлом.
⁃ Ч...что?! Что за херню ты несёшь? Кхм... прости, мне нужно идти...
Я встала и быстро ушла прочь. Я позвала Джинни чтобы поговорить на счёт этого. Я рассказала всю ситуацию:
⁃ Он так и сказал? - спросила она.
⁃ Да! Именно так! Ему то откуда знать?
⁃ Возможно потому что Игорь Каркаров был пожирателем смерти... Слушай, а этот молодой человек не представился?
⁃ Нет...не успел. А что такое?
⁃ У Каркарова учится сын в Дурмстранге. Возможно ты именно с ним и говорила. Я думаю он не держит секретов от своего сына.
⁃ Джинни, ты все больше создаёшь во мне сомнения... откуда ты все это знаешь?
⁃ Не забывай что мой отец работает в министерстве.
⁃ А, точно. Слушай, как можно связаться с бабушкой?
⁃ Спроси у Дамблдора, думаю он знает.
⁃ Хорошо. Не против если я схожу сейчас?
⁃ Конечно) встретимся позже.
Я шла в кабинет Дамблдора, как вдруг меня кто-то схватил и потянул в сторону...

Гарри Поттер и Обратная Сторона Хогвартса. / Драко и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя