Фф был давно дописан и выложен на фикбуке. Извиняюсь за долгое отсутствие здесь)
«Тепло. Так приятно тепло. Яркое полуденное летнее солнце приятно греет кожу после нескольких дней холодов и проливных дождей. Августовское небо сегодня такое красивое: облака похожи на барашков, невесомые, словно вата, плывущие по небу как цветы по воде. Джой сидела на причале в ротанговом кресле, которое купил папа специально для нее. Шум мягко плескавшейся о деревянный причал воды успокаивал и уносил мысли далеко-далеко. Сочетание теплого солнца и прохлады от воды дарил странные ощущения, но десятилетней девочке это нравилось. Смотря на блестящую поверхность водной глади, она услышала позади мягкий шум шин. Рядом с ней, подъехал и остановился папа на инвалидной коляске. Он выглядел уставшим, но довольным.
- Как чувствуешь себя, мой Смайлик? – глядя на воду и улыбаясь широкой улыбкой, спросил он.
- На все сто процентов папочка! – так же улыбаясь, ответила Джой.
Мужчина повернул к ней голову, поднял руку и погладил по голове.
- Ты моя умничка. До сих пор горжусь твоими высокими оценками в школе. Знаешь, в последние месяцы мы были заняты, но мама предложила в честь отличного окончания школы съездить в твое любимое место.
- Правда?! – у девчушки загорелись глаза.
- Конечно! Я когда-нибудь тебя обманывал? – надулся папа, но потом снова повеселел, - а еще, у меня для тебя личный подарок, хоть до твоего дня рождения еще месяц, но я решил, что будет правильнее подарить это сейчас.
Он помолчал, глядя на нее, потом откуда-то из глубины своего кресла достал маленькую бирюзовую коробочку, перевязанную белым бантом. Девочка взяла ее и, потянув за ленту, открыла подарок. Внутри на бирюзовой подушке лежал красивый кулон в виде маленького ключика.
- Ой, какой красивый! Tiffany Keys Knot, - прочитала она на бирке, - спасибо папочка, он чудесный!
Девочка вскочила с кресла и крепко обняла за шею мужчину.
- Пусть этот талисман всегда хранит тебя мой Смайлик и защищает от всяких бед, верь, что это ключик к твоему счастью, - улыбнулся папа, гладя ее по голове.
Девочка сразу же надела кулон на цепочку.
- Тебе очень идет, - сказал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший брат
Fanfiction«- Эти кошмары... они меня преследуют даже наяву. - Послушай меня. Когда солнце сядет, возьми мою руку. Так ты будешь знать, что не один. - Но я с самого начала никогда и не был один... Ты всегда направляла меня как северная звезда моряка. »