Глава 5

113 12 0
                                    

Дождливым утром Юнги как всегда подвез Джой до школы. Но прежде, чем девушка вышла из машины, парень придержал ее за руку.

- Что? Что такое?

- Джой, только будь осторожна с этим... с этим Джином, не нравится он мне, что-то с ним не так.

- Я тебя поняла.

- Сомневаюсь, - буркнул он, - В общем, после работы я за тобой заезжаю.

- Отлично, - улыбнулась она и легонько щелкнула его по носу, - До встречи, Сноб.

Он удивленно посмотрел ей вслед и нажал педаль газа.

В школе все было по-старому, не считая того, что уже были известны даты итоговых тестов и учителя стали сосредоточены на усиленной подготовке выпускников. Джин сегодня не пришел на занятия, как объяснил Арти, его брат накануне подрался с какими-то уродами, защищая девушку и поэтому пару-тройку дней его не будет. На большой перемене, пообедав, Джой вышла во внутренний двор школы и достала телефон.

- Да? – грубо ответили на том конце.

- Джин?

- А, красотка! Привет, - голос парня немного смягчился, - Соскучилась?

- Размечтался, - хмыкнула она, - Я слышала, что случилось, ты там как? Они сильно тебя побили?

- Обалдела? Видела бы ты, как я их побил, - возмутился Джин, - А у меня пара ушибов и ссадины.

- Может, я к тебе приду?

- Ох, Джой, - парень вздохнул, - мне это приятно слышать.

- Что слышать?

- Что ты волнуешься обо мне. Мне бы хотелось с тобой встретиться, но думаю, что это не очень хорошая идея.

- Почему?

- Я сейчас не очень выгляжу...

- И что? Мне это не важно.

- Забей, давай лучше в среду встретимся, погуляем где-нибудь.

- Скорее всего, я не смогу, у меня же тренировка допоздна.

- А, ну да. Ладно, Джой пока.

Он так резко закончил разговор, повесив трубку, что девушка еще какое-то время в замешательстве смотрела на экран. Внутри шевелилось неприятное чувство тревоги и ощущения, что Юнги прав в отношении Джина. Джой помотала головой, отгоняя непрошенные мыли. Нет, Джин отличный парень, и точка. Учебный день тянулся бесконечно долго, но вот закончился последний урок, и девушка вошла в спортзал. Там ее уже поджидал тренер Пак с ребятами других категорий спорта.

Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя