Глава 3

130 11 1
                                    

Школьное фойе.

Младшие классы суматошно бегают туда-сюда, ребята постарше собираются кучками и весело о чем-то разговаривают. Джой заметила в одной из таких кучек своих друзей и быстро подошла к ним.

- Привет, ребята.

Взаимные приветствия. И тут Вера мимолетно посмотрела на Джой, отвернулась, но сразу же вновь оглядела ее с ног до головы.

- Офигееееть, - восхищенно протянула она.

Все замолчали и посмотрели на Джой. Алекс, Макс, присвистнули. Лиса и Ника открыли рты.

- Что-то случилось? – спросила Лиса

- Нет, с чего вы взяли?

- Ты выглядишь так... мило. Юбка, блузка, песочный кардиган и туфли на каблуках... Ах! А твоя прическа! - Ника вскинула руки, изображая волнистые волосы.

- И... о, Боги! Ты накрашена! – воскликнула Вера

- Да нормально я выгляжу, не всегда же ходить в лоферах и в черной кожаной куртке, - посмеялась Джой, - да и крашусь я всегда, только незаметно.

- Не, не. Ты и правда изменилась и это так круто, больше на девчонку стала похожа, - пошутил Макс.

- Э! Щас кому-то в лоб прилетит! – сморщилась Джой, выставляя правый хук.

- Все, все, не кипятись, чайничек! – развел руками улыбающийся Алекс.

- Что у нас на повестке дня? - спросила Джой у девчонок.

- Привет, ребята, девушки, - раздался приятный голос, - что обсуждаем?

Все повернулись на звук, за их спинами стоял Джин с братом, последний кивнул в знак приветствия. Джой увидела, как девчонки вновь поменялись в поведении. Но Джин смотрел только на Джой, его улыбка и взгляд были адресованы только ей. Девушка засмущалась и переключила свое внимание на подруг.

- Последний урок будет отменен, учитель заболела, - ответила Ника, - ну а сейчас физкультура будет на улице.

- Оооо, класс, наконец-то! – обрадовались ребята

- Что по поводу тестирования? Дата еще не назначена? – спросила Джой

- Нет, но через две недели будет спортивный чемпионат среди школ, так что сейчас готовьтесь, будут нравоучения и отбор, - хмыкнул Макс.

Ребята вместе пошли в сторону раздевалок. Джин шел последним сзади, после Джой. Девушка почувствовала, как ее потянули назад за рюкзак. Джой обернулась и столкнулась с тянувшим ее Джином.

Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя