Глава 4

125 11 0
                                    

Вечер был тих и свеж, несмотря на то, что это была пятница. В полумраке большой машины шел разгоряченный спор между Максом и Джином. Оба обсуждали матч по футболу, который закончился совсем недавно.

- Нет, я говорю тебе, что это неправильно! Ему должны были засчитать этот штрафной! – доказывал Джин, активно жестикулируя руками.

- Да все там правильно! Судья все видел по камерам, там очень даже все хорошо видно!

- Да ни фига там не видно!

Джой, Ника и Лиса сидели с недовольными лицами, косясь на разошедшихся ребят. Первой не выдержала Джой.

- Так, а ну хорош! – повысила она голос, - Задолбали уже своим матчем, переключитесь на что-нибудь другое, а?!

Оба посмотрели на нее непонимающе. Секундное молчание и Макс, провернувшись к Джину продолжил:

- Сам посуди, если бы был выход за границы...

Девчонки заныли.

- Боооже, я этого не вынесу! – прошептала Джой, закрыв рукой лицо.

На ее счастье, машина плавно зашла в поворот и затормозила возле большого особняка. Наконец-то они добрались до загородного дома Веры, построенного на берегу большого озера. Выйдя из машины, Джой с упоением вдохнула вечерний воздух, глядя на кусты роз, обильно цветущих возле дома. Она почувствовала, как ее сзади обняли за талию.

- Не успел сказать, ты шикарно выглядишь, красотка, - раздался шепот Джина слева, щекоча мочку уха и посылая рой мурашек по телу девушки.

- Спасибо, Джин, - улыбнулась она, поворачиваясь в кольце его рук лицом к нему, - ты тоже великолепен.

- Я знаю, - хихикнул он.

- Эй! – девушка шутливо хлопнула его по плечу, за что и получила в ответ быстрый поцелуй, - Что ты...

- Если так будешь бить меня, то я тебя зацелую.

Джой обняла парня за шею и, притянув его лицо к себе, глядя в глаза спросила:

- А просто так зацеловать хочешь?

- Дразнишься? – улыбка сошла с лица Джина, зато глаза загорелись иным желанием. Он тут же утянул девушку в долгий страстный поцелуй, несильно прикусывая ее губы. Парочка не заметила, как остальные прошли в дом, и стало тихо.

- Эй, голубки! Вы на мой день рождение пришли, а не на свидание! – раздался рядом смех Веры.

Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя