Эпилог

85 11 4
                                    

Началось лето. Ребята круто проводили его вместе.

- Юнги! Не надооо! – заверещала Джой, уклоняясь от очередной порции ледяной воды.

Парень, смеясь, плескал в нее водой из моря, набранной в маленькую бутылку из-под газировки. Потом плюхнулся на свое место.

- Пойдем искупаемся, лентяйка. Я тебя привез сюда, чтобы поплавать, а не чтобы ты отлеживала свои аппетитные бочка.

- Я между прочим загораю. Это ты у нас из-за благородной бледной кожи плохо принимаешь загар, а я хочу быть немного похожа на человека, - засмеялась в ответ девушка и закрыла глаза открытой книгой.

Мгновение, и она почувствовала на себе вес тела своего парня.

- Эй! Ты чего творишь?

- Что? Я тоже загораю, - ответил он, убирая с лица книгу и покрывая мелкими поцелуями лицо своей девушки.

Джой, вытянула шею, открывая доступ для поцелуев любимого, тот как будто этого и ждал. Его фетиш. Зазвенел его мобильный. Юнги недовольно отстранился и слез с девушки.

- Да Вера? Ты как бы немного не вовремя... - он уселся на свой шезлонг, - да, конечно смогу. Отлично. Это действительно отличные новости. Пока.

- Почему это моя близкая подруга названивает тебе постоянно? – прищурилась Джой.

- А что, ревнуешь?

- К Вере? Нет, Боже упаси, - она театрально подняла руку ко лбу, - так что она хотела? Что за секреты у вас там от меня?

Юнги загадочно улыбнулся.

- Скоро узнаешь.

- Так не честно.

Девушка села на шезлонге и посмотрела вдаль на море. Конец июля был очень жарким, но и очень счастливым временем в ее жизни. Давно такого у нее не было. После выпускного, Юнги предложил два месяца лета вместе отдохнуть перед поступлением в университет. Только он и она. Это было незабываемо. Они плавали в море; ныряли под воду; ездили на несколько недель в пансионат в соседний город; пили литрами летние коктейли, ели тоннами райское мороженое и летние фрукты; слушали, нежась на солнце музыку, один плейлист на двоих; Юнги сочинял музыку и песни, каждый вечер, удивляя Джой своим исполнением. Они были счастливы. Джой решила исполнить задуманный план и рассказала Юнги о плане обучения в соседнем городе, она решилась подать от его имени заявку на бесплатное обучение, так как он мог его получить еще давно по социальному отбору, и он его прошел и в этот раз. Любимый ворчал, конечно, как дедуля, что Джой действовала у него за спиной, но, все же, взвесив все плюсы и минусы, он согласился на поступление в университет на желанный давно факультет для получения любимой в будущем профессии. Тем более, это означало, что он будет учиться в одном университете и снимать квартиру вместе с Джой. Июль подходил к концу, в августе им предстояло подать документы в учебное заведение и пройти вступительные экзамены. Но ребята даже не переживали по этому поводу, ведь они знали, что все будет хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Мой старший брат 🎉
Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя