Весеннее солнце уже показалось из-за горизонта, мягко освещая зеленую крону деревьев, а птичьи трели достигали самых дальних уголков парка. В комнате на втором этаже многоквартирного дома мирно спали. Внезапно зазвенел будильник. Девушка сонно нащупала его рукой и выключила, но тут же включилось радио на любимой волне. Потянувшись, девушка медленно встала и пошла в душ. Одевшись в школьную форму красно-коричневого цвета, состоящую из юбки, жилетки и белой рубашки, сверху накинув перед выходом кожаную короткую куртку черного цвета и обув лакированные черные лоферы. Собрала рюкзак и закинула туда телефон. Она прошла в кухню и включила чайник. Затем, посмотрев на часы, подошла к комнате, противоположной от своей двери, постучала, но, не дождавшись ответа, зашла. В полумраке, на двуспальной кровати развалился, запутавшись в простыне парень.
- Юнги, вставай, уже утро.
Парень что-то нечленораздельно пробурчал в ответ.
- Юнги!
- Да иду я, иду, Всезнайка, - прозевал он, потягиваясь.
- Поднимайся давай, Сноб, - фыркнула она и вышла из комнаты.
Пока заваривался кофе, девушка успела приготовить завтрак из поджаренных в кляре трех тостов, кусочков копченой красной рыбы и авокадо. На кухню зашел, все еще сонный Юнги.
- Эй, Джой, вообще-то сегодня моя очередь готовить.
Девушка поставила перед ним тарелку с горячим завтраком и протянула чашку кофе.
- Ну уж нет, ты на ногах еле стоишь, так что тебя к плите подпускать опасно, - засмеялась она, но тут же посерьезнев спросила - опять вчера поздно вернулся?
- Ммм, угу, - кушая, ответил парень.
Джой села напротив и посмотрела прямо ему в глаза.
- Юнги, ты себя скоро угробишь, ты итак на трех работах почти без передышки.
- Джой, не начинай снова, все будет хорошо, мне так нравится.
- Скажи честно, нам не хватает денег? Давай я поговорю с тетушкой...
- Нет! Даже не смей думать об этом! – разозлившись, повысил голос парень, - она нас бросила, нефига унижаться перед ней, мы справимся. Я справлюсь.
- Хорошо, хорошо. Спокойно, я всего лишь предложила, - примирительно развела руками Джой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старший брат
Fanfiction«- Эти кошмары... они меня преследуют даже наяву. - Послушай меня. Когда солнце сядет, возьми мою руку. Так ты будешь знать, что не один. - Но я с самого начала никогда и не был один... Ты всегда направляла меня как северная звезда моряка. »