Глава 2

131 11 1
                                    

- И что это сейчас такое было?

Она развернулась и увидела взбешенного, запыхавшегося Юнги, он стоял, скрестив руки на груди и облокотившись на свою машину.

- Ой, ты здесь...

- А где мне еще быть?! - перебил ее парень, - Что стала, живо домой!

Джой пулей проскочила мимо злого брата и за невероятный промежуток времени оказалась в квартире, Юнги с той же скоростью не отставал от нее. Зайдя в квартиру, девушка попыталась скрыться в своей комнате, однако брат успел схватить ее за рюкзак и потянул назад.

- Не так быстро, юная леди! – он развернул ее к себе лицом и отпустил, - а теперь я жду объяснения.

Девушка виновато опустила взгляд.

- Прости, я забыла о времени.

- Может, тогда стоило поставить будильник? – насмешливо ответил парень, - и кто этот пацан, которого я сейчас видел и почему вы с ним целовались? А?

- Это новенький, его зовут Джин, он просто проводил меня до дома, я не успела тебе рассказать о нем...

- Что значит «просто проводил»? – перебил ее Юнги, повысив голос, - это теперь так называется? Вы с ним целовались! Ты нарушила договор, не отвечала на звонки, так еще и шлялась с каким-то пацаном хер пойми где! Какого черта, Джой?!

- Не ори на меня, я уже не маленькая! – разозлившись, Джой тоже повысила голос

- Да уж я заметил, что ты не маленькая! Так и веди себя по-взрослому!

Они стояли оба напряженные, смотря друг другу в глаза. Яростная дуэль глазами. У Юнги желваки заходили на скулах, а руки сжались в кулаки. Он был явно сильно взбешен, но Джой терялась в догадках почему, ведь она и раньше иногда опаздывала, но брат никогда так сильно не злился как сейчас.

- Какого фига, Юнги? Кто тебя покусал?

Юнги презрительно скривился.

- Покусал? Меня? Это скорее тебя покусали твои подружки. Ведешь себя как... как.... – его глаза яростно блестели.

- Как кто, Юнги?

- Как шлюха! – выплюнул он

Джой застыла как вкопанная. Расширившиеся глаза с ужасом смотрели на брата. Такого он себе никогда не позволял. Девушка выронила из рук пакет со сладостями.

Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя