Глава 8. Финал

81 8 0
                                    

Наступило утро субботы. Знаете, есть такие ленивые выходные, когда вы просто валяетесь в кровати, нежась под теплые весенне-летние лучи солнца, проникающие сквозь приоткрытые шторы и вдыхая утренний свежий воздух через открытое окно, слушая пение всевозможных птиц и наслаждаясь близостью родного человека, лежащего рядом с вами. Именно так ощущала себя Джой. Она проснулась от светившего в глаза солнца. Приоткрыв глаза, она поняла, что спала на боку, свернувшись калачиком, а сзади, обнимая ее тело, тихо посапывал полуобнаженный Юнги. Их ноги сплелись во сне. После вечеринки, немного выпив и потанцевав, они поехали домой. Ночь прошла идеально: только Джой и Юнги. Впервые девушка узнала, что такое любить и быть любимой по-настоящему. Нежно, горячо... пошло.

- Проснулась? – сонно спросил Юнги, обнимая ее крепче и целуя сзади в шею.

- Угу, - сладко потянувшись, она перевернулась в объятиях любимого мужчины и тут же прижалась к нему, уткнувшись в его шею.

- Ммм, - не открывая глаз, промычал довольно парень, прижимая ее к себе.

Девушка ласково провела пальцами по его щеке и носу.

- Ты собираешься просыпаться, Сноб?

- Ммм, нет.

- Юнги! – она легонько шлепнула его по плечу.

- Что?

- Вообще-то уже одиннадцать часов утра.

- Вообще-то, кто-то не давал мне спать всю ночь, - улыбаясь и приоткрывая глаза, сказал парень.

- То есть это я виновата? – обиженно надула губы Джой.

- Угу. Ты виновата в том, что украла мое сердце.

- Боже, как пафосно, - фыркнула она и отстранилась, намереваясь встать.

Но парень удержал ее и утянул в поцелуй.

- Люблю тебя, моя Всезнайка, - он сонно смотрел на нее, и казалось, что вся нежность этого мира поселилась в этих миндалевидных карих глазах.

- А я тебя, Сноб. Спи, - она чмокнула его в нос и встала с постели.

Пока Юнги досыпал потраченные ночью счастливые часы, Джой оделась, сбегала в близлежащий магазин рядом, забежала в пекарню, где продавались самые вкусные ароматные круассаны, воздушные пирожные и самый лучший в мире хлеб. Зашла в химчистку за своей кожанкой и спешно прогуливаясь в парке по пути домой, размышляла о Юнги и планах на будущее. Теперь, после событий последнего месяца, все перевернулось с ног на голову. Джой была растеряна. Но безумно счастлива. Проходя через дорогу к дому, она заметила возле дерева знакомую фигуру. Сердце на мгновение сжалось от страха, но девушка сумела взять себя в руки.

Мой старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя