-Ева,ты будешь моей девушкой?-сказал Егор заикаясь
Я не знала что ответить это было очень тупо с моей стороны.Егор отличный парень и внешне и внутренне,но я знакома с ним около двух дней.Я могу показаться очень легкомысленной,сегодня с одним,завтра с другим.Я хочу серьёзных отношений,а не так как с Герой.
-Можно я подумаю?-сказала я и убежала у Лере.
-Ты что такая задумчивая?-спросила Лера заглядывая ко мне в лицо.
-Да,так.
-Давай колись,что случилось?
-Егор предложил встречаться,я не знаю что мне делать и что вообще отвечать.
-Я бы ответила да-вот можно сейчас подумать,что Лера плохая подруга готова каждому встречному отдать меня,но нет она видит всех на сквозь и я доверяла её выбору.
-Ну я бы тоже,но это всё так легкомысленно.
-Даже не думай об этом.Гера был для тебя уроком.Ты знала его как друга,с хорошей стороны,но не знала плохой стороны,а у Егора на лбу написано,что у него только плюсы,а минусов нет.
-Ты правда так думаешь?
-Конечно.
После разговора с подругой я пошла к Егору,так сказать соглашаться.
*
Я решила опустить весь занудный и банальный диалог с Егором.В общем сейчас мы официально встречаемся.И может это глупо,но с ним я чувствую себя защищёней и уверенней чем с Герой.
-Дорогие участники нашей экспедиции,сейчас мы пойдём в заброшенный парк Чернобыля.Одеваем свои костюмы и выходим!
Егор не отходил от меня,а я от него,потому что во-первых мы пара и так безопасней.Безопасно что если я рукожопая упаду он будет рядом.Да и от Геры безопасно,не будет лишний раз подходить и лезть со своими тупыми вопросами которые задавал уже много раз,но нет.Гера всё равно подходил когда я была с Егором.Он узнал от куда то что я встречаюсь с Егором,начал подходить ко мне со словами("Как ты могла?").Егор несколько раз говорил ему чтобы он больше ко мне не подходил и даже несколько раз ему угрожал,но на Геру это не действовало.Мне было уже пофиг на его чувства,он сделал мне морально больно,пусть тоже помучается,тем более я с Егором встречаюсь не назло Гере,а потому что у меня реально есть к нему чувства...
*******
Хочу принести извинения.За сопливость и легкомысленность героини.И хотела провести небольшой опрос:Хотите чтобы Ева дальше была с Егором?Побольше мистики,приключений?
И хочу выразить благодарность Maghot за реально конструктивную критику,спасибо))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путёвка в Чернобыль
ParanormalВсё изменилось после того события...Нервы...Слёзы...Срывы...