Моему Пэрсику)

8.9K 167 49
                                    

Дорогие читатели,вы хотели чтобы следующая глава была продолжение книги,но это глава будет о моей лучшей подруге.Вообщем читатели простите,но после этих слов я буду обращаться чисто к ней,мне просто так удобно.

Короче мой сладкий Пэрсик,свеколочка моя ти просто ну бомба-подруга.Сегодня 17.02.15 и тебя не было в школе.На большой перемене я сидела в классе с двумя девочками(ну ты знаешь о каких я)и это было тааак скучно,да они разговаривали со мной,но у них только одна тема(ну ты знаешь какая).А с тобой моя (армянский акцент)мандаринка всегда найдётся о чём поговорить,мы можем даже взглядом с друг другом разговаривать.Мы даже обзывательства говорим любя и со смехом.

У нас с тобой ну очень много моментов,я даже наверно все и не перечислю,когда я жрала орешки на лавочке от волнения и как ты ржала надо мной,шалаш(ну тут и комментировать не надо),парашют,ржачные слова которые поймём только мы с тобой:врун,шалун,чё чё через.Хоть мы дружим 3 года,уже 4 пошёл мы знаем друг друга как себя.А та курица(которая доступ нам вконтакте закрыла)да пошла она лесом пусть вообще в твою сторону,а тем более в твою семью нос не сует.

Вообщем мне даже страшно представить.Скоро и ты и я уедем учиться в разные города,всё может быть заведём новых знакомых,но знай мой Пэрсик,ты всегда останешься мне лучшей подругой и никто на твоё место не встанет,не сядет и не ляжет.

Я люблю тебя,мой яблочко:**

                                                                                                                             Твоя Морковка.

Путёвка в ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя