Всем привет!Меня зовут Ева.Я из Днепропетровска.Сегодня 21 февраля и наконец-то наступил мой долгожданный день рожденье.
Я раставляла тарелки для сегоднешнего праздника,для моего 19-летия и думала о прожитой жизни,чего я добилась за 19 лет.Мои мысли нарушил звонок дверь:
-Кто там?
-Мы.
Открыв дверь я увидела букет из шариков.
-Ну чё стоишь?Пропустишь?-привела меня в чувства Лера.
На моё день рождение пришли 4 друзей,а это Герман(Гера) голубоглазый брюнет,высокого роста.Лера (Каштанка)получила она такое прозвище,потому что подкрашивалась в каштановый цвет,который очень шёл к её зелёным глазам.Антон рыжий мальчик с рыжими глазами.Даша брюнетка с карими,бездонными глазами.
-О,мои миилые!Конечно,пропущу.
Обнимая каждого из друзей я заметила у Антона какую то бумажечку:
-А чё за бумажка?
-Узнаешь-ехидно сказал Гера
*
-Итак,мы знаем,что ты не любишь все эти розовые сопли.Будем кратки и быстры.А ещё ты мы знаем что ты любишь Чернобыль,ну и мы ессесно.Так вот мы все едем на неделю в Чернобыль,эскурсией.
У меня было такое ощущение,что всё внутри остановилось и даже сердце.Я не могла поверить своим ушам.
-Чё правда что ли?-с улыбкой на лице сказала я.
-Завтра выезжаем,вот билеты-улыбаясь Антон протянул мне билеты.
-О,Боже!Спасибо большое.Это лучший,самый лучший подарок.
*
Попрощавшись с друзьями,я убралась после гулянки,собрала вещи в поездку и легла спать.
*
Мы сидели уже в автобусе.Смотрели в окна,так как дорога была неизвестна и местность тоже.Хоть какое то разнообразие в жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путёвка в Чернобыль
ParanormalВсё изменилось после того события...Нервы...Слёзы...Срывы...