Часть 4

13.2K 281 47
                                    

-Ты влюбился в меня что ли?-непонимающе спросила я.

-Нет..ты..ч..что...-начал заикаясь мямлить Гера.

-Гера,я спрашиваю ещё раз,ты в меня влюбился?

-Нет...-неуверенно сказал он.

-Чё то я не верю,а если честно.

-Ев,я эт..давно...хотел..л.сказать...

-Можно по короче?-я с ним разговаривала серьёзно,со злой интонацией,будто мы с ним были враги.

-Я люблю тебя!-после этих слов Гера схватил мою руку.

Если честно,я тоже испытывала чувства к Гере,но хорошо их скрывала.Думала признаюсь и наша крепкая с ним дружба рухнет.По этому решилась ответить взаимностью,покамись не поздно.

-Гер...-я не могла вымолвить 3 слова.3 слова которые изменят мою жизнь,только не знаю в какую сторону...

-Нет,Ева,не обязательно,что мы будем с тобой парой,я просто признался тебе в любви и хочу,чтобы ты об этом знала.

-Ну,в общем,я тоже тебя ну...это...того...лю..лю...блю вообщем-щёки мои загорелись от стеснения и смущения.

На его лице расплылась счастливая,но настолько идиотская улыбка.

-И давно?-с той же эмоцией на лице спросил он.

-Я то да.А ты когда полюбил меня Ромео.

-С первого дня нашего знакомства.

-Ясно-кроме этого банального слова,мой мозг ничего не мог больше выдать.

-Ну,если у нас взаимная любовь и мы столько лет знаем друг друга,будешь моей девушкой?

-А мне можно подумать?

-Нельзя.

-Тогда да.

Мы решили ничего не говорить нашим друзьям,так как просто не хочется.

*

Мы приехали на игровую площадку.Выходя из автобуса Гера подал мне руку.Надеюсь ребята ничего не заподозрят.

Гид опять встала впереди нас,чтобы все обратили на неё внимание:

-Сейчас я буду читать по списку ваши имена,а вы будете отвечать здесь вы или нет.Хорошо.

Мимо ушей пронёсся гул всей экспедиции "Хорошо".

-Антон,Лера,Герман,Дарья,Ева,......-после наших имён гид произнесла имён двадцать,дойдя до последнего имени Егор,она не услышала слова "Тут","Здесь" и т.д. и т.п.Она повторяла снова и снова это имя,но Егор не отзывался.Было страшно.Мы потеряли человека.Где его искать?Он в кафе?Или чё или где?Внутри начиналась паника.Я волновалась за человека,но я поставила себя на его место,как ему там,остался где то один,в неизвестной местности...

*

Гид напуганная всей этой ситуацией сказала:

-Путешествие по игровой площадке отменяются.Едем искать Егора.

-Но как его найдём?-спросила одна кудрявая девочка из команды.

-Для начала поедем в кафе,вдруг он там-сказала гид-ша

Путёвка в ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя