Часть 10

9.7K 226 21
                                    

Мы ехали в гостиницу и почти как переехали границу зоны,но автобус неожиданно остановился.Бензина было достаточно,все запчасти в порядке.

-Дорогие участники экспедиции,через некоторое время должна приехать машина с краном и забрать автобус,но есть одно "но".Нам нужно будет выйти и как бы жутко это не звучало ночевать на улице или в лесу,но если вы хотите не далеко есть столовая и мы может туда дойти и там отсидется пока не поймут проблему в автобусе.

Решение было единогласно,идём до столовой.

-Давай мне свой рюкзак-сказал Егор заботливо в повелительном тоне.

-Нет,спасибо,мне не тяжело.

-Давай,давай.

*

Мы дошли до столовой.Дизайн был в стиле СССР.Гранённые стаканы,скатерти,белые кружевные тюли.

Наша экспедиция расселась на пустые столы.Незнаю как все,но я заметила в другом конце длинный накрытый стол,в столовой не играла музыка.Посидев 15 минут в столовую начали заходить плачущие люди,я сразу поняла в чём дело.Это были похороны.Незнаю почему,но мне стало жутко.

Я сидела и слушала о чём говорили сидевшие за столом.Через некоторое время история умершего мужчины стала известна,нам рассказала историю местная,пожилая официантка.

-Ой,не помню сколько лет ему было,но был он молодым.Родился в Чернобыле,годика три ему было авария случилась.Семью их эвакуировали в это село.Рос он здоровым,весёлым мальчиком,а когда исполнилось ему 19,начал жаловаться на боль в костях.Оказалось что его тело успело "напитаться"радиацией в Чернобыле.Была ли это болезнь или нет до сих пор не понятно.Родители его говорят что не успели узнать что это было.Очень быстро радиация его поглотила,не успели узнать и не успели спасти...-сказала официантка и глубоко вздохнула.

Мои мысли развеял крик забежавшей женщины в помещение:

-Он сошёл с ума,Людка вызывай спасателей-кричала во весь голос женщина.После она выбежала на улицу.

Все толпой кинулись бежать во двор за ней.Всем было и любопытно и страшно,что же там такое что так потрясло взрослую женщину,кто этот сумашедший,зачем спасатели?

Напротив столовой стоял заброшенный дом,то есть пятиэтажка.Женщина указывала пальцем именно на неё.Посмотрев на крышу дома я увидела парня,очертания его лица были настолько знакомы.Прищерившись в этом парне я узнала...

*********

ТА-ДАМ  как и обещала новая часть в воскресенье,надеюсь вам понравится,мистики тут нет,но надеюсь вам понравится история про радиактивного мужчину и интрига.

Путёвка в ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя