Прищурившись я узнала...Геру.
-Гера,ты дебил!Слезай оттуда!-кричала я.
Да,он мне уже никто,но я чувствовала свою вину,это он там из-за меня.В толпе были разные мнения о Гере кто то считал его психом,кто то говорил что он просто пьян,в общем ничего хорошего про него не говорили.
-Ева,я люблю тебя,будь моей!
-Слезай ты разобьёшься.
Ко мне подбежал Егор:
-Спасатели уже едут.
Дожидаясь спасателей-МЧС Гера много чего кричал и много чего говорил о Егоре(ну как говорил о Гере обзывал его).
-Слава Богу всё закончилось хорошо-сказала с облегчением Гера.
-Я первый раз его видела таким-сказала с удивлением я.
-Ну,ты и даёшь,лично я столько выходок от него видала-сказала Даша.
Её слова потвердили все.
-Я его несколько раз из драк вытаскивал из-за места в кафешке дрался-сказал спокойно Антон.
Гид встала на своё коронное место и опять начала свои "монологи"
-Участники экспедиции,кафе закрывается и нам придётся ночевать в палатках поблизости,потому что автобус будет не скоро.
-Ты со мной?-почти шёпотом спросил Егор.
-Всмысле,ты со мной?
-Ну,в палатку,не волнуйся у меня мысли чисты,просто если что-то случится,чтобы я был рядом-сказал Егор немного волнуясь.
-Хорошо и мне будет тоже.спокойней.с тобой.
*
И вот наступил тот час когда на улице стемнело и все ложились по палатам спать.
Мне снова приснился сон про Чернобыль.Приснилось,как взрывалась станция,я видела людей стоящих на мосту,также видела последствия аварии.Ночью я не могла заснуть,было жутко в нескольких километрах от нас Чернобыль,неподалёку лес?ещё и эти кошмарные сны.Мои мысли перебил шорох который слышался вне палатки,сначала я успокаивала себя мыслями,что у кого-то просто открылся "ночной жор",но шорох продолжался так долго,что я решила разбудить Егора.
Егор взял фонарик и мы вышли из палатки.Выйдя мы увидели лису ,пожиравшая наши запасы.На наш шёпот вышли ещё несколько людей,немного ,постояв и посмотрев на лису,мы разошлись обратно по палаткам.
*
-Интересно,что с Герой?-спросила я,когда мы сидели в столовой.
-Тебя это так волнует-сказал Егор с ревностью.
-Нет,просто ...женское любопытство-натягивая улыбку,сказала я.
Да,я была в обиде на Геру,но блин я чувствовала свою вину,всё из-за меня произошло.И меня мучало много вопросов:Где он?Что с ним?
*****
Уху-ху-ху всем привет простите что таааааак долго вы ждали главу.Книгу я не забрасывала,даже и не думайте.У меня для вас новость,я создала группу посвященой моим книгам и моему аккаунту на WATTPAD,надеюсь намёк понятен подписывайтесь https://vk.com/club90429584 ,ещё хочу посоветовать группу моей сеструхи-братухи (brutal_tantrum) https://vk.com/club90101790 .Ждите сегодня новой главы.Люблю вас всех♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путёвка в Чернобыль
ParanormalВсё изменилось после того события...Нервы...Слёзы...Срывы...