Автобус мотало из стороны в сторону.Как будто земля под рушилась,треслась.В автобусе не слышалось криков как при падение самолёта,кто то с испугом смотрел в одну точку,кто то переглядывался друг на друга.
С рассвета "мотания"закончились.
*
За день прожитый в Чернобыле запасы еды и питья закончились.Гид предложил найти ближайшее кафе и там поесть.Естественно все согласились,так как животы урчали как коты в марте.
*
Нашли кафе мы быстро.В нём было мало людей.С друзьями мы заняли столик и заказали по пицце и коле.
Во время "приёма пищи"к нам подсела бабушка-повар и у нас завязался разговор:
-Вы же с экспедиции?
-Да.
-Зря вы дети мои связались с этим-с сожалением сказала пожилая женщина
-С чем с этим?-напугано сказали мы
-С зоной.
-А..а.. что?-напугано сказала Лера
-Съездила тут одна команда...-женщина тяжело вздохнула.
-И что случилось?-скептически,почти презрительно спросила я.
-Съездили не очень удачно.
-Всмысле не удачно?Они вернулись или нет?-в непонятках спросил Антон.
-Вернулись не все,а кто вернулся в психбольнице.Родители одного из командыговорят,что он захотел разнообразия.Это я в газете прочитала.Вот.Ну я вас оставлю.Удачи.
-Спасибо-сказал Гера с глубоким вздохом.
-Пф,а может просто это моразм у женщины,придумывает тут всё,лапшу на уши всем вешает-недоверчиво сказала Даша.
-Походу это правда,ведь это зона от неё всё можно ожидать-якобы успокаивая Дашу сказала я,хотя врядли этими словами я её успокоила.
Гид вышла на середину кафешки:
-Все к автобусу,проверьте всё ли у вас на месте,ничего не забудьте!
-Ну всё хватит разговоров пойдёмте-сказал заботливо Антон.
*
Когда мы шли в автобус ко мне подбежал Гера:
-Можно сесть рядом с тобой?-он сказал это так стесняясь,будто мы не были знакомы.
-Конечно,садись,что за глупости?
*
Мы уже ехали,то есть возращались в зону.Гера доставал меня вопросами:
-Тебе не холодно?У меня есть плед.Кушать не хочешь?Пить хочешь?Тебе удобно?
-Ты влюбился в меня что ли?-непонимающе спросила я.
...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путёвка в Чернобыль
ParanormalВсё изменилось после того события...Нервы...Слёзы...Срывы...