Часть 8

10.9K 316 66
                                    

Мы шли по лесу,в Чернобыле было уже скучно.Не было никакого разнообразия.Со своими мыслями я не заметила дерева лежавшего на земле,естественно я споткнулась и естественно упала лицом вниз с криками и воплями.Девочки шли впереди меня.Услышал крик только Егор.Надеюсь вы его помните,мальчика которого потеряли,но потом нашли.Он помог мне встать.

-Ты как умудрилась упасть?-поднимая меня сказал Егор.

-Задумалась...-коротко ответила я.

После моего поднятия с земли Егор от меня не отходил.Не сказать что он был назойливым как Гера.Он просто шёл рядом,иногда мы встречались глазами,после чего он широко улыбался.

*

Через некоторое время Егор всё таки заговорил.Он задавал банальные вопросы,из раздела "школа,семья,родители".Мы хоть чуточку узнали друг друга по лучше.

-Ев,ты мне нравишься-почти шёпотом сказал Егор.

-Ну нет с меня хватит.Меня раздражает эта мимолётная влюблённость.Зачем говорить девушке в первые минуты знакомства что она тебе нравится и всё остальное?-дальше я не могла высказывать свои мысли,точнее выкрикивать,я разрыдалась,сама не знаю почему.Мне было обидно,что Гера так поступил и даже пусть он извинялся,но он не знает даже из за чего.Я ему не нужна,у него есть девушка и наверно она из Днепропетровска и я уверена что она лучше меня.И я каком то случае я его понимаю.Зачем ему серая мышка?

-Ева,что случилось?-сказал Егор положив руку мне на плечо и пугливо смотря в лицо.

-Ничего-сказала я,убрала руку Егора с плеча и ушла в толпу к девочкам.

*

Девочки не спрашивали чё плачешь,почему слёзы и т.д.Все уже знали про Геру,про меня и что у нас были отношения,хотя вряд ли тааакое можно назвать отношениями.

*

Мы ехали в автобусе.Мне было неловко и не удобно перед Егором.Он признался мне в симпатии,а я начала ему чё то высказывать и ещё ушла ничего не объяснивши.

-Егор,прости что накричала и не объяснила всё,можно сесть рядом с тобой(место рядом с ним было свободно)

-Да,конечно садись.

-А и кстати,ты мне тоже нравишься...-опять повторяется это сопливо-романтическая история.

-Ева....

*********************

Продолжение следует.....

***********************

Дорогие подписчики и просители проды.Вот вы и дождались.А теперь перейду к главному."Огромное спасибо"@69Dina69 за то что посчитала мою книгу плагиатом на какой то фильм.Кто не понял это был сарказм.Так вот чтобы никто так больше не говорил.Я всё скажу тут.Я не писала свою книгу по сериалу и фильму и тому подобное.Моя книга это лично мои мысли и лично МОЯ идея!!!Только одно меня вдохновил сериал "Чернобыль-зона отчуждения" на написание этой книги.Вообщем,кто считает что книга плагиат и говно(простите),можете не читать я вас не заставляю!!!



Путёвка в ЧернобыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя