Анджелина: Фред, правда или действие? - спросила она на его с ухмылкой.
Анджелина: А хотя, Оливер?
Мы все перевели взгляд на Оливера.
Оливер: Действие.
Анджелина: Хорошо, ты примешь меня в команду по квидичу.
Оливер: Но так нельзя!
Анджелина: Таковы правила, разве нет? Я задала тебе действие, так что выполняй - сказав эту фразу она дерзко улыбнулась.Оливер: Ладно...
Анджелина: Вот и чудно.
Оливер: Джордж, правда или действие?
Джордж: Правда.
Оливер: Ты готов признать поражение?
Джордж: Какое?
Оливер: Ну помнишь когда мы соревновались в танцах?
Джордж: Ну?
Оливер: Я выиграл - сказал парень чуть ли не смеясь.
Джордж: Ээ вообще-то я выиграл! - кинул в Оливера подушку.
Оливер: Эй! - он кинул в ответ, но попал в Фреда.
Фред: Тпбе крышка.Фред спокойно посадил меня на пол и встал вместе с подушкой и...
Фред: ДА НАЧНЁТСЯ БОЙ ПОДУШКАМИ! - кинул подушку в Оливера.
Пока они кидались подушками, я заметила, что Анджелина ушла вместе с подругой. Вдруг в меня прилетает подушка и не удержав равновесие я упала вместе с ней.
Все расмеялись, а я встала и угрожающе посмотрела.Т/И: Кто?
Все замолчали, но Джинни взглядом показала на Рона. Я посмотрела на его.
Т/И: Получай! - кинула в него подушку.
От неожиданной атаки он тоже упал. И наша битва продолжалась около часа.
Эли: Не знаю, как вы, но я хочу спать. Спокойной ночи.
Пэнси: Я тоже.
Седрик: Я тогда вас провожу, всем спокойной ночи.И так все разошлись. В комнате Гермиона спросила меня.
Гермиона: А чем вы занимались с Фредом на астрономической башне?
Т/И: ...
Гермиона: Целовались что ли?
Т/И: Откуда ты знаешь?
Гермиона: Я просто... ЧТО?!
Т/И: Что?
Гермиона: Вы целовались?!
Т/И: Ну да...
Гермиона: И я узнаю это сейчас? Гарри знает?
Т/И: Ещё нет.
Гермиона: Ладно. Давай спать, спокойной ночи.
Т/И: Спокойной ночи.На утро в комнату ворвались Оливер, Гарри и Близнецы.
Оливер: Доброе утро! Пора вставать если не хочешь опоздать на тренировку!
От резких криков я подскочила от испуга.
Оливер: О проснулась, а ты говоришь, что её и пушка не разбудит.
Гарри: Ну реально. Подставила же ты меня!
Т/И: Что происходит?
Фред: Оливер отпросил нас от занятий.
Т/И: Круто, я спать.
Оливер: Ээ куда? Тренировка.
Т/И: Ничего не знаю - накрылась с головой одеялом.
Гарри: Вставай уже - стянул одеяло.
Т/И: Я хочу спать.
Фред: Вставай.
Т/И: Нет.
Гарри: Да.
Т/И: Нет.
Оливер: Т/И Поттер! Если ты сейчас же не встанешь с кровати, то останешься без завтрака.
Т/И: Как это без завтрака? Я уже это готова.
Фред: Ого, еда решает все проблемы.Мы расмеялись и ребята вышли из комнаты, а я переоделась. Так как у нас тренировка я сразу олела форму для квидича и вышла из комнаты. В гостиной меня ждали ребята, заметив меня мы направились на поле. Насчёт завтрака меня не обманули. Получается они сделали небольшую полянку с едой. Мы быстренько поели и приступили к тренировке. Да Анджелина тоже там была. Радует, что она подошла тогда, когда мы уже поели. Анджелина была охотником в команде. Началась тренировка и всё было хорошо пока я не стала замечать странности. Анджелина всё время пыталась подлететь ко мне делая вид, что играет. Меня это настораживало, но я всё равно пыталась не обращать на это внимание. Я нашла глазами снитч и полетела за ним. Мяч был слишком быстрым в этот раз, но я всё равно пыталась его поймать. Когда я была почти у цели передо мной возникла Анджелина и я потеряла мяч. Постояв на месте я снова его заметила и резко полетела за ним, но то что Анджелина теперь в команде меня настораживало. Я летела за снитчем и в один прекрасный момент я его поймала. Гарри заметил и крикнул.
Гарри: Т/И поймала снитч!
Джордж: Юху!
Анджелина: И что тут такого?
Фред: Не поймёшь.Они подлетели ко мне.
Т/И: Ещё один раз?
Оливер: Идите отдохните.
Т/И: А ты?
Оливер: Мне кое-что с Анджелиной обсудить надо.
Т/И: Хорошо.Мы сел на трибуны и начали разговаривать на разные темы. Где то через пару минут к нам подошёл Оливер.
Т/И: А где Анджелина?
Оливер: Сейчас придёт.Мы продолжили разговор. И приходится Анджелина. Мы как-то не обратили внимание. Спустя 15 минут, Оливер сказал о тренировке и мы продолжили. Анджелина так и пыталась подлететь ко мне или же что-то сделать, чтоб я отвлеклась от игры. Спустя ещё две игры мы закончили и разошлись по комнатам. Я встретила Гермиону.
Гермиона: Привет, а почему тебя не было на уроках?
Т/И: Нас Оливер отпросил от занятий на этот день. Завтра игра и он хотел, чтоб мы были готовы.
Гермиона: Понятно, устала?
Т/И: Да.
Гермиона: Пойдём чай налью.Мы зашли в комнату. Я села на кровать, а Гермионе делала чай. И в это время в комнату вбегает Эли.
Эли: Девачки такие новости!
Т/И: Что случилось?
Эли : Святочный бал после завтра.
Гермиона: После завтра?!
Эли: Да!
Т/И: Круто.
Гермиона: Очень!
Т/И: Мы чай пьём, будишь?
Эли: Не откажусь.Мы сидели и пили чай. И конечно же мы обсуждали тему бала. Мы проговорили около двух часов. Эли поблагодарила и пошла в свою комнату. А мы с Герионой решили посидеть в гостиной факультета.
_________________________________________
Вот 12 часть ❤ надеюсь вам понравится ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
ФанфикТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО