Т/И: Я хочу играть в Квидич.
Мальчики смотрели на меня с удовольствием и непониманием.
Гарри: А что ты так решила?
Фред: Ты уверена?
Оливер: Нас не было 15 минут. Когда ты успела подумать об этом?
Т/И: Не знаю. Пока вас не было я наблюдала как играет команда слизерин, и меня как будто что-то толкало на мысль играть в Квидич.
Фред: Ты точно уверена? Может ещё подумаешь? Просто тренировка и игра это совсем разное.
Гарри: На тренировке кажется, что всё так просто, но стоит выйти на поле и начать игру ты уже понимаешь, что ты ошибался.
Т/И: Я точно не уверена, но ответ смогу дать на днях.
Оливер: Хорошо. Только ты хорошо подумай.
Фред: Ладно это мы ещё обсудим, Т/И пошли.
Т/И: Куда?
Фред: Гулять)
Т/И: Хорошо.
Гарри: Только попробуй обидеть Т/И. Я не знаю, что с тобой сделаю.
Фред: Успокойся. Тебе Т/И хотя бы один раз жаловалась?
Гарри: Нет
Фред: Ну вот.
Оливер: Пока.
Т/И и Фред: Пока.Мы с Фредом шли по коридору и встретили Гермиону.
Т/И: Превет)
Гермиона: Привет)
Т/И: Ты куда?
Гермиона: Драко попросил, что бы я подошла к полю.
Т/И: Ммм. А вы встречаетесь?
Гермиона: Да...
Т/И: УРА! НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СВЕРШИЛОСЬ!
Гермиона: Спасибо)
Т/И: Обращайся) Ладно беги к своему пареньку)
Гермиона: Ой прям праздник)
Т/И и Фред: Да)
Гермиона: Ладно я пойду.
Т/И: Иди, иди.Мы продолжили идти по коридору, потом мы вышли во двор. Я думала мы пойдём туда где мы первый раз гуляли, но он повёл меня куда-то в другую сторону. Я вспомнила как он мне показал то место на крыше и начала понимать, что он хочет показать мне ещё одно место. По началу мне казалось, что мы идём в лес, но он повернул меня к деревьям и я увидела небольшой домик.
Т/И: Сам сделал?
Фред: Да. Пойдём?
Т/И: А ты меня не убьёшь?)
Фред: Ну сначала дождусь нужного момента)
Т/И: Эй!
Фред: Не бойся не убью)Он пошёл вперёд меня, а я за ним. Поначалу домик казался маленьким, но когда я зашла в него он оказался больше.
Т/И: Ого.
Фред: Об этом месте не знаю даже мой брат.
Т/И: Почему?
Фред: Не хочу ему показывать.
Т/И: Понятно.
Фред: Что поделаем?
Т/И: Не знаю. Ты меня сюда привёл ты и развлекай)
Фред: Ну тут есть настольные игры.
Т/И: О это уже интересно. Какие?Он достал с полки несколько коробок с играми и мы начали выбирать во что поиграть. Иы решили поиграть в монополию. Ничего необычного. Прошёл где-то час и мы решили вернуться в Хогвартс. Мы зашли в гостиную грифендора и я решила пойти в комнату отдохнуть. Вдруг через 40-45 минут в комнату вбегает Гермиона.
Т/И: Что случилось?
Гермиона: Побежали покажу!
Т/И: Хорошо.
Гермиона: Только глаза закрой.
Т/И: Зачем?
Гермиона: Надо.
Т/И: Ок. Мне уже страшно.Я закрыла глаза и Гермиона повела меня. Так как мы шли недолго я поняла, что она меня повела в гостиную.
Гермиона: Мы пришли. Открывай глаза.
Я послушала и открыла глаза. Гостиная была украшена воздушными шариками и в гостиной находились люди с которыми я общаюсь и те которые дороги мне. Это были Гарри, Рон, Драко, Седрик, Оливер, Эли, Гермиона, Джордж и конечно же Фред который стоял передо мной.
Т/И: Вау! Когда вы успели?
Джордж: Долгая история)Я повернулась и ещё раз осмотрела гостиную. И когда я повернулась к Фреду, он уже стоял с букетом цветов.
Т/И: Какие красивые! Спасибо)
Гарри: Говори ты уже?
Т/И: Что говори?
Эли: Сейчас услышишь)Я опять повернулась к Фреду.
Т/И: Фред?
Фред опустился на одно колено и взял мой руку и сказал.
Фред: Т/И, я начал понимать, как мне хорошо рядом с тобой. Я думаю каждый день только о тебе и я хочу спросить...
Драко: Да не тяни!
Фред: Ты будешь моей девушкой?У меня из глаз потекли слезы от радости. Так как человек которого ты любишь говорит тебя эти слова. И я сказала...
Т/И: Да! Я буду твоей девушкой)
Эли и Гермиона: А мы говорили, что они будут вместе!Фред встал и обнял меня, но это уже было не по-дружески. Потом я услышала взрыв. Это оказались фейерверки.
Т/И: Как красиво.
Я сразу вспомнила тот момент когда Фред по случайности взорвал зелье. Я улыбнулась.
Фред: Тоже вспомнила?)
Т/И: Да)
Рон: Поздравляю, тебя появилась девушка)
Фред: Спасибо)
Оливер: Я тут подумал над твоим хочу.
Т/И: И твоё решение?
Оливер: Ну если твой парень ( посмотрел на Фреда с улыбкой) и брат не против, то ты будешь в команде)
Т/И: Круто, Фред что думаешь?
Фред: Ну если ты так хочешь, то я не против)
Т/И: Гарри?
Гарри: Ну если Фред не против, то я тоже)
Т/И: Ура!
Гарри: Я наверное уйду с должности ловца.
Оливер: Почему?
Гарри: Т/И быстрее меня и ей эта должность подходит лучше)
Т/И: А ты?
Гарри: Нам загонщик нужен. Вот им я и стану, Оливер ты не против?
Оливер: Ну если ты хочешь, то будь по-твоему.
Фред: Получается Т/И в команде?
Оливер: Пока что нет. Завтра должна быть тренировка вот и посмотрим, как у тебя будет получается, но вообще будет здорово если ты будешь в команде.
Т/И: Хорошо)
Фред: Я за тобой зайду завтра?
Т/И: Да конечно. Я отойду?
Фред: Конечно.Фред обнял меня и я пошла к двери. Не успела я выйти в коридор, как меня кто-то отозвал.
?: Эй ты!
_________________________________________
𝑷𝒂𝒓𝒕 6
Надеюсь вам понравилась эта часть.
Можно звёздочку под главой? 🥺❤
936 слов 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
FanfictionТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО