Каникулы прошли. Осталось много моментов и некоторые запомнится на долго..
Началась учёба. Год прошёл незаметно. И так же не заметно прошли и другие..
Фред отучился и обещал ждать моего выпуска из школы. Я была очень рада, когда борьба за Хогвартс закончилась. Было много потерь.. но я рада, что самые дорогие мне люди здесь со мной! Фред, Гарри, Герми.. и все остальные были живы!
Я на отлично знала СОВ и выходя из школы меня встречал он.. когда я подошла к нему он достал из кармана коробочку и встал на одно колено.Фред: Т/И Поттер, ты станешь моей женой?
Несколько секунд молчания..
Т/И: Да!
Он одел мне кольцо на палец, прижал к себе и мы слились в жарко поцелуе.
Он предложил поехать к нему. Я согласилась. Когда мы доехали до дома нас встречала его родня. Ко мне сразу подбежала Джинни.Джинни: И что ты ответила?!
Я ей в ответ показала кольцо.
Джинни: Да!
Молли: Что она ответила, Фред?
Фред: Да.
Молли: Ой Господи! А я так и знала! Иди сюда моя девочка!
Джордж: Что за крики?
Джинни: Она сказала да!
Джордж: Да?! Поздравляю!Вскоре к нам подошли и остальные.
Билл: Привет, Т/И, поздравляю!
Т/И: Спасибо.
Рон: Поздравляю! Теперь ты не Поттер, а Уизли.
Перси: Пока ещё Поттер.И тут подходит Артур
Артур: Это пока! Поздравляю ребята!
Молли: Вы наверное устали? Пошлите в дом.После этого события прошла неделя и всё это время мы с Фредом обсуждали, как будет проходить свадьба. Конечно мы спрашивали советы у родителей, но мы решили просто позвать на семьи и близких друзей. Пока наши ребята отправляли приглашения мы девушки придумывали меню. Я узнала, что у Билла есть уже жена. Её зовут Флёр. Она показалась мне даже очень хорошей. Подготовка шла полным ходом. Я, Джинни и Флёр гадали над дизайном моего платья и сделав пару набросков мы решили, что оно идеально и решили его шить. Флёр обещала, что сделает самый красивый букет. Молли приготовила много блюд за два дня до свадьбы. Фреду подобрали хороший костюм. И вот настал тот день. Пришли все приглашённые нами гости.
Джинни: Готова?
Т/И: Волнуюсь..Гарри: Можно?
Т/И: Гарри!
Гарри: Так тебе нельзя плакать!
Т/И: Да я знаю.. ты же проведёшь меня к алтарю?
Гарри:Ла и я рад, что это дело доставили мне. Ты такая красивая в этом платье..
Т/И: Спасибо, сами шили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
FanficТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО