𝑷𝒂𝒓𝒕 18

3.6K 139 23
                                    

Когда я проснулась Фред ещё спал. Я решила его не будить и аккуратно освободилась из его объятий.

В комнате было не так темно из-за того, что на столе горела свеча и рядом лежало перо с чернилами.

Т/И: *Походу Джинни, что-то писала*

Я посмотрела в окно и там было очень темно. Направившись к лестнице я столкнулась с Роном.

Рон: Ты уже не спишь?
Т/И: Нет, как видишь, а что?
Рон: Ты вовремя, ужин почти готов.
Т/И: Ооо я Фреда пойду будить тогда.
Рон: Давай.

Я зашла в комнату. Фред так и спал даже не шелохнулся. Я тихонько спла на край кровати и начала будить.

Т/И: Фред - шёпотом сказала я.
Фред: Мм
Т/И: Скоро ужин будет готов.
Фред: И?
Т/И: Вставай время уже поздно.

Фред неохотно встал и начал смотреть на меня.

Т/И: Что?
Фред: Ты красивая - сказал он смотря мне в глаза с улыбкой.

Т/И: Спасибо конечно, но ужин уже остывает.

Мы с ним спустились по лестнице и сразу учуяли вкусный запах еды.

Молли: О вы уже тут? Садитесь за стол.

За столом сидел только  Рон и мы присоединились к нему. В скором времени вся семья уже сидела за столом. После ужина мы с Джинни решили помочь её маме. Убрав со стола мы вышли на улицу. Делая шаги вокруг дома мы разговаривали обо всём на свете. Сделав круг 7 мы зашли обратно в дом. Зайдя в комнату Джинни начала разбирать свои сумки т.к она их не успела разобрать днём, а тем временем я достала книжку и начала её читать. Примерно через час Джинни закончила и легла на кровать. После чего минут через 5 я посмотрела на неё и увидела, что она спит. Я подошла к её кровати и накрыла одеялом. Потом я вышла из комнаты и вышла на улицу. Сев на лавочку рядом с домом я начала смотреть на звёзды. Я не заметила, как открылась дверь и рядом со мной сел Фред.

Фред: Почему не спишь?
Т/И: Ой я не заметила, как ты подошёл. 

Фред: Ты не отвела на вопрос.
Т/И: Не хочу.
Фред: Ммм...

Фред: Тебе не холодно?
Т/И: Не очень.
Фред: Сейчас приду.

Он зашёл в дом и вышел с пледом. Он сел рядом и накрыл нас им. После чего обнял.

Фред: Так теплее.

Мы смотрели на звёзды и находя созвездия мы говорили о них то, что знали. Мы сидели так долго, но наше "хочу спать" нас пересилело и мы пошли в комнаты.

                              Утро

Джинни: Т/И!! ПРОСНИСЬ!

_________________________________________


Почему имено я, Фред Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя