Зайдя в дом мы с Джинни пошли на верх, чтоб переодеться и спустились на кухню где нас ждал ужин. После ужина я без сил рухнула на кровать и сразу же уснула. Утром, которое началась в 6:12 я пошла на улицу испытывать новую метлу. Так как на улице прохладно я одела свитер, который подарил Фред.
На улице
Ок
*молния...*Я села на метлу и без всяких усилий взлетела. Я слетала до озера, чтоб посмотреть какое оно сверху и вернулась назад. Я убедилась в том, что она очень быстрая и была довольна этим. Когда я решила зайти в дом в окне я увидела силуэт. Приглядевшись я поняла, что это кто-то из близнецов. Услышав шаги и открытую дверь я поняла, что это Фред. Он тоже взял с собой метлу.
Фред: Полетаем?
Без вопрос я взлетела в верх, а Фред уже летел чуть дальше меня. Я подлетела, чтоб мы были на ровне и смогли спокойно разговаривать.
Фред: Ты чего так рано?
Т/И: Не знаю, получилось так. А ты почему?Фред: Свист метлы услышал.
Т/И: Хах, она настолько быстрая, что даже свист издаёт?Фред: Походу. Кто последний до того дерева МАГЛ!
Фред резко полетел вперёд, а до меня только дошли его слова, то я сразу рванули крича ему.
Т/И: Так не честно!
Но я всё-же опередила его и вслед показала ему язык.
Фред: Ой ой, а дразниться не хорошо.
Т/И: Ой ой, а лететь раньше слов тоже не честно.
Фред: Ладно, ладно ты выиграла.Т/И: Урааа! Я стала, пошли домой..
Мы с ним не спеша долетели до дома, тихо прошли по лестнице разошлись по комнатам. Опять же утром, но уже в 10:53 проснулись все и с кухни шёл вкусный запах еды. Переодевшись мы с Джинни спустились в низ и в окне Джинни заметила сову с письмами. Перси забрал их и протянул одно мне.
Перси: Это твоё.
Т/И: Спасибо.Посмотрев на конверт я нашла отправителя. Это была Эли.
_________________________________________Дорогая, Т/И!
Хочу пригласить тебя на мой день рождение, который состоится в среду с ночёвкой. Отказы не принимаются.
*адрес*Если ты подумала, что это простое письмо, то ошибаешься. Вообще ты как там? Я скучаю!
Жду твоего ответа.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
ФанфикТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО