Джинни: Т/И, ПРОСНИСЬ!!
Я вскакиваю с кровати и смотрю на Джинни, которая смотрит на меня с блеском в глазах.
Т/И: Что случилось?!
Джинни: Сегодня Гарри приезжает!Т/И: Какая новость.
Джинни: Не один.
Т/И: А с кем если не секрет?Джинни: А вот это секрет.
Т/И: Ну ладно, а сколько времени?
Джинни: Сама не знаю, только что проснулась.
Т/И: Понятно, а Фред где?
Джинни: Он и Джордж пошли Гарри и ещё кое кого встречать.Т/И: Может скажешь кто это? Пожалуйста...
Джинни: Нет! Тот кто приедет сказал не говорить тебе т.к хочет сделать сюрприз.
Т/И: Ну и ладно! - Сказала я после чего показала язык
Джинни: Ой всё пошли.
Т/И: Куда?Джинни: Надо дома прибраться.
Т/И: Хорошо.Я встала с кровати и начала собираться. Сделав пучок и одеваю шорты с футболкая мы с Джинни пошли убираться. Конечно же не обошлось без разговоров и смешных моментов. Спустя 1.5 часа мы убрались и услышали, как кто-то зашёл в дом. Мы пошли их встречать.
Pov Fred
Утром мы собрались и поехали за одним нашим другом. Решив сказать Джинни и не будить Т/И мы вышли из дома. Где-то через часа 2 мы приехали домой и нас встретили Т/И и Джинни.
Роv Y/N
Открывается дверь и в дом входит всё семейство Уизли и Оливер?
Оливер: Привет?
Мы с Джинни побежали обнимать его.
Т/И: Так вот кто тайный гость, а где Гарри?
И в этот же момент в дверях появляется Гарри который тащил свой чемодан . Увидев свою сестру он бросил его и пошёл её обнимать. Хоть и прошло не так много времени, но они успели сильно соскучиться. Ребята разложили свои вещи и решили прогулятся. Использовав летучий порох они отправились в Хогсмит.
_________________________________________
Вот небольшая глава 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
FanfictionТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО