𝑷𝒂𝒓𝒕 16

4.4K 163 120
                                    

                           𝑷𝒐𝒗 𝑭𝒓𝒆𝒅

Я скрываю в нашу с братом комнаты с криками "ДА! ДА! ДА!"

Джордж: Ты чего? Тебя Снейп незапалил?!
Фред: Нет намного лучше.

Джордж посмотрел на брата с презрением и интересом.

Фред: Т/И проведёт каникулы у нас в гостях!
Джордж: Она согласилась?!
Фред: Да!
Джордж: ДА!

Мы более менее успокоились, но продолжили обсуждать тему каникул. Ведь осталась неделя. Ближе к двум часам ночи мы уснули.

                          𝑷𝒐𝒗 𝒀/𝑵

На утро я проснулась и начала вспоминать, что вчера было. Вспомнила только то, что вчера был Святочный бал и как Фред пригласил меня к нему.

Т/И: Сполько время?
Эли: 13:22

Я не заметила, как на кресле рядом с кроватью сидела Эли и читала, какую-то книгу.

Т/И: Доброе утро.
Эли: Вернее добрый день. Давай собирайся.
Т/И: Куда?
Эли: Оценки узнавать.
Т/И: Уже проверили все работы?
Эли: Да.

Я быстренько одела форму, а волосы я просто причесала. Мы с Эли побежали по коридорам в кабинет. Узнав свои оценки я побежала к брату. Он был на поле для квидича.

Т/И: Привет!
Гарри: Привет.

Мы обнялись и я начала рассказывать ему о моих планах на каникулы.

Гарри: Тебя Фррд пригласил? НАКОНЕЦ-ТО!
Т/И: Эээ, что-то не так?
Гарри: Он нам все мозги этим протрещал.
Т/И: Это похоже на него.

Мы ещё чуть-чуть поговорили и я отправилась на поиски Гермионы, но по пути я встретила Оливера.

Оливер: Привет, торопишься?
Т/И: Не особо, а что?
Оливер: Просто хотел сказать...

Я вопросительно посмотрела на него. Он смотрел на меня серьёзным взглядом.

Оливер: Я конечно понимаю, что у тебя есть Фред, но не смотря на это у меня были чувства к тебе.

Т/И: Оу... прости я не знала...
Оливер: Не извеняйся ты не виновата.
Т/И: Надеюсь после это мы сможем общаться?
Оливер: Конечно! Я не собирался портить с тобой дружбу!

Он подошёл ближе и обнял меня. В этих объятиях не было ничего кроме дружбы. Когда мы отстранились мы пожелали друг другу удачи и разошлись.

Почему имено я, Фред Уизли?Место, где живут истории. Откройте их для себя