Гуляя по Хогсмиду мы разошлись с мальчиками. Они пошли смотреть новую модель метлы, а мы с Джинни пошли смотреть новые вещи к учебному году зная, что до школы ещё 3 месяца. Я купила себе новый котелок так как мой испортился из-за не удачной попытки сварить зелье. Ещё я купила пару мелочей и кое-что для Фреда. Потом Джинни вспомнила, что её мантии стала ей мала. И мы направились за ней. Зайдя в нужный нам магазин я решила тоже купить новую мантию. Но увидев одежду я решила купить уж полный комплект. Выйдя из магазина мы направились к месту встречи.
Pov Fred
Когда мы уши от девочек мы пошли в магазин мётел так как у Оливера его сломалась, но сначала мы пошли по другим магазинам, чтоб купить вещей по мелочи. Вскоре мы вернулись в магазин мётел. Вспомнив, что у Т/И обычная метла и я решил сделать ей не большой подарок. Я попросил у Оливера совет, какая метла будет лучше для неё.
Оливер: Ну она ловец, значит ей нужна быстрая метла к примеру Нимбус 2001 или Молния
Фред: Дороговато...
* но для неё мне ничего не жалко *
Оливер взял себе Нимбус 2001, как у своего соперника Маркуса Флинта.
Ну а я решил взять для неё Молнию.Гарри: Это слишком дорого! Ты с ума сошёл?
Фред: Нет. Она достойна этого.
Оливер: Ты даже себе такое никогда не позво..
Фред: Я сказал достойна!Я молча пошёл оплачивать метлу и вышел из магазина. Ребята побежали за мной.
Джордж: Фред, подожди!
Гарри: Остановись!В итоге Рон побежал к нему и приостановил его.
Рон: Ты чего?
Фред: Ушёл, чтобы не слышать ваши возмущения.Гарри: Прости, но это правда очень дорого для неё..
Фред: Я просто хочу сделать ей приятное.
Рон: Ладно раз купил, то уже всё.. аа кстати сколько время?Посмотрев на первые часы в магазине мы рванули на место встречи. Добежать до туда нас уже ждали девочки.
Джинни: Вы что так долго?
Рон: Спроси у Фреда.
Я медленно перевела взгляд на парня и увидела он из-за спины достаёт метлу..
Я не успела сдержать смех и начала смеяться.
Фред: Ты чего?
Более менее успокоившись я достала из сумки, которую я одолжила у Гермионы метлу.
Т/И: Сюрприииз! Хех
В этот раз засмеялась все.
Гарри: Вот, что значит мысли на двоих!
Джинни: Ага!Фред: Когда вы успели?
Т/И: Мы сначала в магазин мётел пошли.После долгого перерыва на смех мы решили вернуться в дом где нас ждали мистер и миссис Уизли.
_________________________________________
Вот продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему имено я, Фред Уизли?
FanficТ/И попала в Хогвартс после чего вся её жизнь изменилась. Надеюсь вам понравится 🥺❤ ЗАКОНЧЕНО