В купе зашёл Малфой со своими дружками, фу как я его ненавижу!
Малфой посмотрел на меня оценивающим взглядом и зашёл, за ним зашли Крэбб, Гоил и Блейз.
Я на них посмотрела с отвращением и повернулась в окну.
-Господи, что ты тут забыла Лейнджер, свали от сюда. сказал Малфой, своим изменившимся за лето , более грубым голосом.
-Малфой, это что ты здесь забыл? Есть и другие купе, оставь меня в покое придурок.
-Закрой рот свой! Мы остаёмся здесь. рявкнул Малфой, за ним зашли его мерзкие дружки.
Всю поездку они о чём-то разговаривали, в тот же момент я читала книгу, которую подарила мама на день рождения.
Наконец приехали! Я быстрым шагом вышла из купе, совсем забыв забрать свою книгу..
Вот нас встретили, и мы разошлись по комнатам, я была в комнате только с Пенси, моей лучшей подругой. Когда я ее увидела налетела с объятиями. Через некоторое время начался ужин, первокурсников наконец распределили и мы начали есть. После ужина все разошлись по комнатам. Я пошла в туалет, посмотрела в зеркало, выгляжу как всегда прекрасно)
Коричневые волосы до лопаток, голубы глаза, длинные ресницы. так же я была довольно высокой 170 с весом 50кг. После самолюбования, я вышла из туалета и столкнулась с Малфоем....
-смотри куда прешь дура слепая.грубым голосом сказал малфой
-придурок, выскочил из-за угла, каким образом я должна была увидеть? Я собиралась уже уходить, как он меня дергнул за запястье.
-ничего не забыла?) в руках у малфоя была моя книга, моя!
-отдал быстро мою книгу.
-А что мне за это будет?) ответил с ухмылкой парень