Пара подбежала к лестнице, спустилась и остановилась перед дверями Большого зала.
-Заходим? Спросил Малфой улыбаясь.
-да....)
Двери открылись, и в зал зашла безумно красивая пара.
Блондин в шикарном, чёрном костюме, было видно, что костюм был очень дорогой. И брюнетка в длинном чёрном платье.
Каждый подчеркивал друг друга, они смотрелись идеально.
Некоторые оборачивались, смотря на них. Другие шептались. Но этим двоим было плевать, они ухмылялись глядя на учеников, и шли в центр зала, чтобы потанцевать.
Астория была очень зла, она каждую минуту прожигала своим яростным взглядом Оливию.
Пик бала: все танцуют и веселятся.
Пенс, Забини, Драко и Оливия танцуют вместе и им очень весело.
Золотое трио сидят на стульях, и что-то бурно обсуждают.
Астория со своими подругами пьёт пунш и обсуждает каждую ученицу и ее платье.
Профессора тоже танцуют. Некоторые сидят хмурно и следят за порядком. Другие веселятся под музыку.
Всем очень весело, ведь это святочный бал!
Играет на всю громкость музыка, как вдруг все затихло,полная тишина. Ученики начали жаловаться и кричать, что за черт, где музыка и почему все затихло.
Один миг, и все окна Большого Зала разбиваются на мелкие осколки, все летит прямо на учеников. Везде паника, все начинают кричать и бежать. Как вдруг всех начинает успокаивать Дамблдор:
-Все остаются на местах!!! Никто не выходит из зала и не заходит по комнатам! Всем тихо!!
Ученики послушно затихли по приказу профессора.
Оливия прижалась к Драко:
-Драко, что за черт? Спросила Оли шепотом.
- Понятия не имею. Ответил парень, обнимая девушку сильнее.
Холодный ветер дул из разбитых окон, как друг начали влетать из окон что-то темное, очень похоже на...
очень похоже на пожирателей смерти.......
Если это так, то Хогвартсу ждёт конец.
И это было на самом деле они.
В центре зала появились все пожиратели смерти и там был отец Драко?
Оливия с ошалелыми глазами повернулась к Драко:
- Да как ты мог! Ты все время молчал! Почти что кричала Оливия.
-Я не мог сказать.....
Вдруг появился из толпы пс сам Лорд Волан-де-Морт.
Все ученики смотрели с ужасам. Неужели это он.
Профессора насторожено смотрели на это все подготовив свои палочки.
Волан-де-Морт спокойно шёл в сторону Оливии и Драко.
-Ох, неужели это ты Оливия.. Будто прошептал он.
-Ты же знаешь, что случилось с твоим отцом)
У Оливии на глазах начали катиться слезы одна за другой.
-Да как ты смеешь! Закричала девчонка бежав на него, но тут же скрутилась от боли.
Люциос Малфой применил круцио.
- Отец, да что ты делаешь!
Профессора собирались тоже применять силу, но их остановил Волан-де-Морт:
-Если вы ещё раз пошевельнетесь, ваша учёнтца погибнет)
Ученики с ужасом в глазах наблюдали за происходящим.
Отец Малфоя отпустил Оливию. Оли лежала на полу вся заплаканная.
Волан-де-Морт подошёл к ней ближе и начал:
- Так вот, хочу тебе сказать, твоё письмо не дошло до твоей матери)
Оливия подняла голову и спросила:
-Что с ней. Она сказала это так грубо,но все равно в ее голосе можно было почувствовать страх и волнение. Ведь у Оли самый сильный страх, это потеря близких людей.
-Она умерла Оливия)Ее больше нет с нами, и нет твоего младшего брата, он тоже не выжил ) Ведь вы знали прекрасно, знал твой отец, как я ненавижу предательство) Увы, вы забыли о последствиях.
Оливия будто ничего не слышала. Это конец. ЭТО КОНЕЦ. У неё никого нет, никого не осталось. Она совсем одна.
Оли подняла свои заплаканные глаза:
-Я тебя ненавижу! НЕНАВИЖУ!!!!
Оливия побежала на Волан-де-Морта,как вдруг он закричал:
- Авада Кедавра! Вспыхнула молния и раздался огромный гром. Полыхнула вспышка слепящего зеленого цвета, раздался свистящий звук, будто что-то невидимое и громадное пронеслось по воздуху.
Оливия упала, её глаза больше не светились радостью, грустью или злостью, они потухли. Оливия лежала на холодном полу с открытыми глазами и не шевелилась.
Драко отчаянно побежал к ней:
-НЕТ!!Оливия прошу не умирай, не уммирай.... Кричал парень со слезами сжав зубы до боли.
Парень сидел на полу рыдая, и держал бездыханное тело девушки, красивой девушки, образованной, милой, понимающий и очень чуткой. Бездыханное тело, в чёрном длинном платье. Парень не мог поверить, единственный человек, которого он полюбил больше своей жизни умер, его убили. Он ради Оливии готов был отдать свою жизнь.
Он рыдал ей в волосы, чтобы другие не могли увидеть его слабой стороны.
Это конец для обоих .
У всех был ужас в глазах и никто ничего не понимал.
Профессора начали применять магию, как вдруг пс исчезли , испарились. Они сбежали.....
Дамблдор сказал всем ученикам покинуть зал.
Драко до сих пор плакал, профессора пытались его утешить, но как можно забыть, того, кто для тебя был тем самым смыслом жизни.
Вскоре профессорам удалось заставить Драко вернуться в комнату. Но он точно шёл не в направлении своей комнаты. Он шёл на вверх Астронамической Башни, ему нужно было побыть на едине.
Когда он поднялся, сел на лавку, и смотрел в пустоту. Это был точно конец, ему не осталось ради чего жить. Драко не хотел становиться пожирателем смерти. Он хотел самой обычной счастливой жизни. Семья: Оли, сын и дочь.
У Драко ещё потекли слезы, одна за другой. Он встал с лавки.
Встал к краю Башни . Еще сантиметр и он полетит вниз.
Всего один сантиметр
-Все кончено. прошептал парень тихим голосом, в этом голосе не было никаких чувств. Он был истощён.
Драко сделал шаг и полетел вниз. Слизериновский принц, мечта всех девушек через несколько секунд будет лежать мертвым на земле. Неужели это все реально?
Парень летел и смотрел на небо, он свихнулся. Он вспоминал все моменты с Оли:
Купе
Книга
Ледяное озеро
Первый поцелуй
Ненависть
Туалет
Столовая
Выручай комната
Душ
Гостиная
все эти моменты прокручивались в голове, ещё миг и парень разобьётся.
Он вспомнил как первый раз поцеловал Оливию, возле озера, когда они были напрочь мокрые. И как в последний, когда они были в коридоре, целуясь под музыку.
Малфой открыл глаза:
-Я люблю тебя Оли.
Через миг парень разбился на смерть. Его бездыханное тело лежит все в крови.
Две влюблённые половинки погибли в один день, ирония не правда ли?
Тело парня найдут утром и похоронят рядом с его любовью.
.