Я забежала в комнату, Пенс начала расспрашивать меня где я была, почему бежала..
- Пенс, прости я сильно устала, расскажу все завтра.
Моя кровать находилась около окна. Я легла на кровать, отвернулась от Пенс и повернулась к окну. Я смотрела в окно и думала, зачем он это сделал? Что мне сказать Пенс? Как я зайду в Большой зал? Ладно, слишком много вопросов, что будет, то и будет. Я закрыла глаза, пыталась заснуть, нет.. спать совсем не хочется. Было примерно часа 2 ночи, Пенс спала. Я тихо одела джинсы, кеды, свитер, куртку, шапку, и коньки.. зимой я всегда каталась на коньках, на озере, которое находилось посреди леса, так как было начало зимы я решила опробовать лед на прочность, должен уже быть твёрдым. Я вышла из комнаты. В гостиной горел тихо камин. Я вышла из гостиной и пошла в темный, длинный коридор. Иду я очень тихо, чтобы никто не услышал, не увидел.
POV МАЛФОЙ:
-Я не спал, глаза не закрывались, я думал о ней, о Лейнджер, у неё довольно красивые глаза и волосы, они наверное такая мягкие, шелковистые... Так стоп о чем я думаю. Я ей должен отомстить.) Было довольно поздно, вдруг я услышал что-то в гостиной, в ней кто-то был. Я встал с кровати, подошёл аккуратно к двери, приоткрыл ее, и увидел ЛЕЙНДЖЕР. Что она тут делает? И куда она собралась ещё и с коньками? Она совсем дуру дала? Лёд ещё слабый!Нужно за ней проследить. Все в комнате спали, я быстро оделся и вышел.
POV ЛЕЙНДЖЕР:
Вот и я уже на улице, я пошла в запретный лес, я там часто сижу, наслаждаюсь красотой, рисую, но сегодня катаюсь на коньках. Я уже иду по лесу, и вот, наконец пришла, это озеро..... посреди леса... оно такое необычное, прекрасное....
Я положила свои вещи около огромного дерева , переобулась и стала на лёд. Я начала разгоняться, мне так это нравилось, ты будто летишь, огромный порыв ветра летит прямо в твоё невероятно красивое лицо.
POV МАЛФОЙ:
Я уже был в лесу, и вот в далеке, я ее вижу! Она так красиво катается... я аккуратно подошёл, и следил за ней, за огромным деревом.
POV Лейнджер:
Я собиралась уже ехать к берегу как вдруг слышу треск под собой.