Ну держись Малфой

8.2K 271 10
                                    

Пов Малфой:
Когда я вышел из комнаты Лейнджер, я пошёл смотреть в другое окно и заметил как Лейнджер вылетела из окна в сторону каменного круга.
Зачем ей туда?
Пов Лейнджер:
Я опаздывала, ну ладно, мальчики простят. Когда я подлетала, то близнецы были уже на месте.
- Привет мальчики, чучуть опоздала.)
- да ничего же, главное что прилетела) ответил Фред.
- так Ладно полетели. Сказал Джордж.
- а эммм, а куда, если не секрет? Спросила Лейнджер.
Мальчики посмотрев на друг друга улыбнулись и взлетели. Полетели! Сама все увидишь.
Мы взлетели, лёгкий и холодный ветер обдувал лицо, волосы были все растрёпанные. Оливия летела посередине, а близнецы с разных сторон. Спустя некоторое время мы прилетели.
Это было озеро, замерзшее. Посмотрев на мальчиков с улыбкой, Оливия побежала на лёд. Близнецы знали как Оливия любит кататься на льду.  Троица каталась и веселилась, пока не начало светлеть.
- Оу нам пора ребята. Сказал Фред.
- да точно. Грустно сказал Оливия.
- Мы сюда ещё прилетим, не расстраивайся) . одновременно сказали мальчики.
Вот мы уже около Хогвартса. Мы попрощались и я полетела к окну. Оно было закрыто..... Пенсии....... придётся переться через весь Хогвартс.
На часах:6:37. Главное не попасться на глаза профессору.
Мне повезло, я по дороге никого не встретила. Зайдя в гостиную я увидела Малфоя..... который сидел на диване спиной ко мне. Оливия замерла и тихо начала идти в сторону комнаты, как вдруг:
- Ох Лейнджер ты пришла) долго тебя не было)
- Ой Малфой, а ты ждал меня? Неужели переживал?)
Парень резко встал с дивана и подошёл к Оливии, между ними было несколько сантиметров:
- Мне все равно. Хотел просто тебе сказать, что сегодня Дамблдор все узнает)
- Малфой ты не посмеешь.
- Ошибаешься )
Он улыбнулся своей холодной улыбкой и ушёл в комнату.
Что это с ним?
Зайдя в комнату, я сразу же плюхнулась в кровать и уснула, даже не переодевшись.
Через час меня начала будить Пенс:
- Оли просыпайся! Завтрак уже идёт. Неохотно я встала :
- Пенс ты иди я позже приду.
- Ну ладно.
Когда Пенс ушла, я пошла в душ, переоделась и пошла на завтрак. По дороге попался Малфой:
- Дамблдор все знает) после завтрака можешь смело идти к нему в кабинет))) сказал парень с ухмылкой
Толкнув его плечом Оливия сказала:
- уйди с дороги придурок, понарожают тупорылых.....
Малфой сильно разозлился и начал что-то начал кричать в спину, но Оли не обращала внимание, она была в раздумьях.... что же сказать Дамблдору... зачем Малфой так поступил... чего он добивается. С этими мыслями Оливия дошла до большого зала. Не успев она сесть за стол, как тут же ее позвали в кабинет директора.
- даже поесть не успела...... ну Малфой, держись ....

Заклятые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя