Как жить дальше?

7.8K 261 22
                                    

Прошло минут двадцать, а девушка все ещё лежала на снегу, она не могла принять этого.  Оливия не хотела верить в происходящее.
Девушка пролежала на холодном снеге около часа, после этого она вытерла слезы, встала:
- жизнь продолжается Оли, как бы это глупо не звучало.
девушка встала и направилась в Хогвартс, по пути никого не встретила и это было хорошо.
Когда Лейнджер зашла в комнату она не увидела Пенси, она начала частенько тусоваться у Блейза и мы с ней как-то начали меньше общаться.... Оливия сняла куртку и легла на кровать, она смотрела на потолок, в голове было множество вопросов -
Почему именно мой папа?
Что они задумали?
Как жить дальше?
Девушка закрыла глаза, и по её горячей щеке потекли холодные слёзы, одна за другой, обжигая ее нежные щёки.
на часах было 13:40
Через двадцать минут обед....
Оли вытерла слезы и встала с кровати , она хотела написать письмо маме, девушка очень переживала, ведь вдруг что-то с мамой случится. Долго не думав девушка села за стол и принялась писать:
Привет мам, уверена что тв уже знаешь про папу, а если не знаешь, то я расскажу. Его убили... его убили пожиратели смерти. Я не знаю что задумал Волан-де-морт, но я уверена, что нашей семье есть чего остерегаться. Мам будь всегда на чеку, я за вас очень сильно переживаю. Извини, что я тебе долго не писала, времени не было.... Скоро будут каникулы) Я буду каждый день проводить с тобой время) А пока будь готова ко всему, ведь никто не знает чего ожидать. Я вас очень сильно люблю и скучаю, через неделю встретимся!
                    Оливия Лейнджер.
.
.
Оливия запечатала письмо и направилась в гостиную. Когда она вышла из гостиной, Оливия направилась в совятню. Быстро отдав письмо белой сове, девушка пошла на обед. Как вдруг ей кто-то сделал подножку, это была Астория со своими подругами.
-Ну что ж Лейнджер..... тебя не научили , что к чужим  парням лезть нельзя)
-Гринграсс, пошла вон! Может ты будешь следить за своим парнем лучше?). Сказала Оливия, задев плечом Асторию Оли пошла на обед.
Лейнджер доедала свою порцию как вдруг к ней подсаживается Малфой:
-Слушай я тебя весь день ищу, где ты была, с тобой все нормально?тревожно спросил парень.
-Там где надо. И вообще какая тебе разница?
-Да что с тобой? Ведёшь себя максимально странно, то ты милая и нежная , но через пару секунд ужасная стерва!
-Это ... это всё.... я тебе расскажу сегодня вечером.
-Ладно, милая я с тобой рядом) ты можешь на меня положиться. Сказал Малфой приобняв Оли. И спустя несколько секунд скрылся из зала.
время было 7:50
пора идти...
Оли одела куртку и направилась в Астронамическую башню. Поднявшись она увидела Малфоя.
-Оу ты уже тут.. сказала Оли монотонным голосом.
-Давно... Так Оли, рассказывай, что произошло? Почему ты такая? Спросил парень, стоя перед девушкой и заглядывая в ее грустные глаза.

Оливия  не сдержалась и через секунду она набросилась со слезами на Малфоя в объятия. Она рыдала ему в плечо и крепко крепко держала его. Парень нежно ее обнял и сказал тихим и спокойным голосом:
-Милая, я переживаю за тебя, ты в порядке?
Спустя несколько минут Оли оторвалась, села на скамью, а за ней и Драко.
-Они убили моего отца...
-Кто они?
-Пожиратели Смерти.
Глаза Малфоя на миг наполнились страхом, но после он ответил:
-Одивия, я всегда с тобой , если тебе понадобится помощь или поддержка, всегда обращайся ко мне.
Сказал парень обнимая ее.

Заклятые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя