Глаза Малфоя на миг наполнились страхом, но после он ответил:
-Одивия, я всегда с тобой , если тебе понадобится помощь или поддержка, всегда обращайся ко мне.
Сказал парень обнимая ее.
- И да ко мне опять лезла Гринграсс, скажи ей, чтобы она от меня отвалила.
-Я думал что она угомонилась.........да скажу не переживай. Сказал парень обнимая девушку.
Так Драко и Оливия просидели до начала отбоя.
-Драко я не пойду завтра на бал.
-Нет Оли, я знаю как тебе сейчас трудно, но ты обязательно пойдёшь, ты сильная, очень сильная. Я уверен на балу ты будешь самая красивая, ты обязана пойти.
-Ладно, я подумаю...
Наступил долгожданный день для всех учеников Хогвартса. Сегодня бал! На часах было 11 утра, все девочки готовились, красились, делали причёски, а Оливия с Пенс спали.
Солнечные лучи пробились через плотные, темно зеленые шторы, и эти тёплые лучики упали прямо на глаза Оли.
-Огосподи который час?
Сказала Оли посмотрев на часы.
-Пенс вставай! Уже 11!
Пенси лениво открыла глаза, потянулась и сказала:
-пошли быстрее на завтрак, он сегодня до 12.
Девочки собрались и в 11:15 были в большом зале.
Подруги позавтракали и пошли в комнату собираться.
Бал начинался в 19:00, так что у девочек было огромное количество времени.
Оли пошла в душ, и думала об отце.
- Он наверное мной гордится...Надеюсь.
Сказала Оли закрыв глаза и опрокидывая голову, по её щеке скатилась слеза.
.
.
После душа Оли немного полежала и начала собираться вместе с Пенс. Оливия сделала себе безумно красивый макияж, после этого она приступила за Пенси.
На часах 17:48
У Оливии и Пенс в комнате открыты все окна, небо понемногу темнеет, девочки делают друг другу причёски и у них играет на всю комнату музыка.
Вдруг в комнату залетает филин, это был очевидно Малфоя. У филина было письмо в руках, Оливия развернула и начала читать:
༄Дорогая Оливия Лейнджер, я буду вас ждать в гостиной в 19:00, прошу не опаздывать. Я уверен, что вы сегодня будете самые красивые! ༄
У Оливия на лице появилась небольшая улыбка.
- Оу, Оли вот тебе повезло))
- Брось Пенси.
Сказала Оли улыбаясь.
До бала оставался всего лишь час.
Девочки уже накрасились и сделали причёски.
Такой макияж был у Оливии:
(выбирайте любой, какой вам больше понравился)