Даже холодное сердце, может стать теплым

10.8K 322 24
                                    

Я собиралась уже ехать у берегу как вдруг слышу треск..
Я остановилась, попыталась лечь на лёд, как вдруг лёд начал трескаться под моими руками и ногами, я в ужасе не смогла вымолвить ни слова. Я с ужасом в глазах провалилась под лёд. Руки и ноги начали неметь, я начала погружаться под воду все глубже и глубже...
POV МАЛФОЙ: я увидел как Лейнджер остановилась, я испугался за неё. Нет только не лёд...  Через секунду она была уже в воде, а через 3, она была под водой.
Не задумываясь Малфой побежал на лёд и прыгнул в воду за девчонкой.
- Я был уже под водой, вода была ледяной. Я не мог ее найти. Я смотрю вниз, там пустая, тёмная бездна. ГДЕ ОНА!?
Я начал плыть глубже и глубже, как вдруг вижу её, из-за тяжелых коньков она погружалась на дно очень быстро.
Я взял все в свои руки и вот! Я её схватил за её талию. И начал плыть вверх, силы на исходе. И вот воздуха почти не осталось, ещё чучуть и я сам задохнусь. Через секунду мы выплыли на поверхность, я еле-еле дышу, но мне нужно спасать эту глупую девчонку.
Я взял ее на руки и отнёс на берег.
Положил ее на холодный снег и начал делать искусственное дыхание. ее губы, они, они такие мягкие. Я пытался ее спасти, и вдруг она очнулась! Лейнджер начала громко кашлять, я подорвался и начал ее крепко обнимать.
- Малфой, ч-что ты тут делаешь?.
- Это все что ты хотела мне сказать?.. сказал холодно и грустно парень
- Я много что хочу тебе сказать! Но это не важно, что тут делаешь?
Парень разозлился
- да пошла ты. Он начал уходить, он был весь мокрый
И только тогда я поняла, он меня спас
Я подорвалась с холодного снега и побежала за ним захватив свои вещи.
Я налетела на него так, что мы вместе упали. Он оказался снизу, я на нем лежала.
Мы смотрели друг другу в глаза. Они светились....
Неожиданно для меня и для него. Он меня поцеловал. Я была в шоке, но ответила на поцелуй. Мы лежали на снегу, совсем промокшие, согревало только тепло от наших тел. Я отстранилась и посмотрела перепугано ему в глаза. Я поднялась.
Начало светать. Примерно 5 утра.
- нам пора. Сказал Малфой

Заклятые врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя