- Ладно я играю. Это ещё раз говорит о том, что я ничего не боюсь. Сказала я с яростью в глазах.
Я села напротив Блейза, и рядом с Пенси и мы начали играть...
Блейз спросил:
- Оливия, п или д?
- правда.
- кто тебе больше нравится из этого круга? С ухмылкой спросил парень.
- конечно же ты Блейз) с усмешкой сказала я.
- я так и знал! В меня влюблена сама Оливия Лейнджер! Кричал Блейз.
Я просто смеялась.
Потом начал Гоил:
- Астория, п иди д?
- действие) сказала девушка
- сядь на колени к Малфою и целуй его минуту.
Астория улыбнулась, села к Малфою на колени и начала его целовать.
Мне было противно на это смотреть. Но я старалась не обращать внимание. Пока они целовались ребята играли. Вдруг Астория прошептала Малфою на ухо. Он в ответ согласия улыбнулся. Астория взяла его за руку и повела в комнату Драко. А Малфой в это время смотрел на меня оглядываясь, на его лице была видна усмешка.
Мы с ребятами веселились, пили, танцевали. Как я вижу на часах 1:50.
- Мне пора. Пробубнена я сама себе под нос
- Оли, что ты говоришь? Спросила Пенс.
-эм, я устала очень я пойду спать. Уверено сказала я
- ну ладно, а я ещё тут побуду)
Я зашла в комнату
Время: 1:55
- блин, времени в обрез. Нужно побыстрее собраться.
Я начала быстро переодеваться в более тёплую одежду. Одела куртку. И пошла доставать метлу. Я стою у окна, пытавшись его открыть. Как вдруг заходит.
.
.
.
Как друг заходит Малфой....
В мыслях:
- черт, что он тут делает....... мне крышка.
Малфой зашёл в комнату и начал:
- огого, Лейнджер в попытках сбежать?) Лейнджер, пойми, если ты улетишь куда-то, то Дамблдор все узнает)
Моя импровизация всегда была бесподобна:
- в каком это смысле улечу? Я вообще-то проверяю метлу на прочность. Не подумав сказал я
Парень посмотрел на меня очень удивлённо приподняв одну бровь, как на дуру.
- Лейнджер, я слежу за тобой.
-Мне плевать Малфой! Иди ты к своей Астории! Нервно сказала я.
- Ты ревнуешь?) не переживай ничего не было, я ёе обломал, я ее не люблю. С ухмылкой сказал Малфой и вышел из комнаты.
А я стояла в ступоре, и думала о том, что мне сказал Малфой.
Время: 2:05
- черт, опаздываю. Схватив метлу, я села на неё и вылетела через окно.
Пов Малфой:
Когда я вышел из комнаты Лейнджер, я пошёл смотреть в другое окно и заметил как Лейнджер вылетела из окна в сторону каменного круга.
Зачем ей туда?