Добро пожаловать в Ривердейл
***Милый и чёткий голос девушки разразился по всему салону самолета "уважаемые дамы и господа, просим занять свои места и пристегнуть ремни безопасности, мы начинаем посадку"
Девушка что летела в 3 ряду даже на секунду не думала о том, отстегнуть их или тем более встать с кресла. Пальцы уже болели от сильной хватки за ручку злополучного кресла и в глубине души девушка проклинала создание Сатаны , а именно этот самолёт. Нет, все самолёты мира!
Локи Лайман летевшая этим рейсом из Вашингтона в Ривердейл ненавидела себя за то, что боится летать. Зато она смогла в прямом смысле сбежать от уже бывшего парня, который предал их "любовь" и променял её на постель с другой. Локи вообще не грустила по поводу этого подонка, но мысль, что скорее всего этот кретин поедет за ней не оставляла её.
Плюс в копилку проблем это долбонутые подруги матери, что приехали её подержать, ведь она потеряла своего первого бывшего мужа и отца Локи, которого убили в очередной разборке банд. Девушка конечно скучала по папе, но давно прекратила с ним общение, так же из за давления мамы. Её мать, Оливия не особо то грустила, но делала вид опечаленной вдовы. Её три подруги не упустили такой возможности и отрывались по полной, так же играя роль что все ради их подруги. Локи совместно с её матерью решили отправить девушку пожить к матери её уже покойного отца в меленький городок Ривердейл что находится на берегу реки Свитвоттер.
Выйдя из адской машины с крыльями и забрав свой багаж девушка из последних сил держала себя в руках что бы не пасть на землю и не начать её целовать. Но мелькавшая мысль "гордость привыше всего" останавливала её от странных поступков.
— Локи, малышка моя?! — женщина пожилого возроста, но выглядевшая ого-го шла как горная лань на встречу своей внучки.
Локи же вскинула бровь от удивления, увидев на столько хорошо одетую и некрашеную бабулю.
Женщина была одета в платье цвета песка, на голове красовался пучок с выпущенными прядями, а на ногах бабушки были ласковые туфли на довольно высоком каблуке и сумочкой в цвет.
Сама девушка почувствовала себя крайне нелепо в рваных джинсах, майке с черепом и кожаной куртке с закатанными рукавами. На ногах красовались потрёпанные жизнью высокие кеды.Лайман думала что она страдает биполярным расстройством, хотя это не так. Девушка была уверена что нельзя просто так одевается как бомж утром, а вечером выглядеть как принцесса из Диснея или наоборот. Причина этой странной перемены вкуса по три раза за день была очевидна всем, кроме самой девушки. С раннего детства по лет так 12 её воспитывал отец что учил её лазать по деревьям, пользоваться ножом и одеваться дерзко. Потом за воспитания взялась мать, она же в свою очередь начала учить её манерам, как держать осанку и ходить на каблуках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл.
Детектив / ТриллерВ город приехала новая девушка и вместе с ней объявился новый убийца. Команда юных сыщиков во главе с новенькой пытаются найти приступника.