Убийство?

468 24 15
                                    

Пока Баклан благополучно шёл в школу, ему по голове ударили тяжёлым предметом и парень погрузился во тьму.

* * *

-Слушай ты, карлик, если ты меня не выпустишь, я тебе нос откушу! - кричала Лайман из последних сил.

Её за буйное поведение посадили в камеру с решётками и она пыталась эту самую решетку согнуть.

- Ещё пару минут и я закончу свой анализ. - спокойным тоном произнёс Стьюи.

-Че ты там в своих бумажках копошишься, червяк?!

-Мисс Лайман, что бы вас выпустить нужен полный анализ. Ваше хамство не поможет.

-Ну ладно, леприкрн, подожду. - девушка начала искать свой телефон, после нескольких попыток, все ей это удалось и она начала набрать номер. - Чёртов Джонс, для чего ему телефон, если он трубки не берет?!

-Я закончил! - провозгласил графолог и вышел из кабинета, оборудованным клеткой.

Девушка, начала совершать второй звонок.

-Тони? Мать твою, где Джонс?

-Локи?! Я у него возле дома, там его нет. Сейчас поеду в школу.

-Этот мальчик с пальчик крикнул, что он закончил и убежал.

-Подожди немного, скоро тебя освободят. Ладно, Локи, я за рулём.

Детектив сбросил звонок как раз в тот момент, когда к ней в камеру зашел графолог и сотрудник полиции.

-Итак. Почерк на 64% совпадает с почерком Мисс Лайман. Со сто процентной гарантией уверен, что его пытались подделать. 64% это достаточно много, но тот, кто это писал, делал запись другой рукой. Если вы, Локи левша, то, это человек правша.

После одобрительного кивка старшего помощника шерифа, камеру открыли и Локи стартонула искать Джонса.

Тихие улицы и пустые дороги для Ривердейла норма. Особенно в то время, когда одна часть жителей в школе, а другая на работе.

Где же может быть Джонс? А что если убийца добрался до него? Нет, этого не может быть , я должна его найти. Да где он? Если рассуждать как маньяк, то место преступления для Джонса, должно ему подходить. Как для Кевина комната страха «Кровавый конец». Но я не знаю ни одного места в городе с такими инициалами.

Состояние девушки оставляло желать  лучшего и она просто остановилась по середине перекрёстка и начала вертеть головой, в попытке уловить хоть какую нибудь ниточку. Хоть одна подсказка.

Ривердейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя