Он?

493 23 15
                                    

Перед сыщиком предстал  не высокий человек, в чёрном капюшоне, в руках которого был пистолет.

— Сюрприз мудила! — скинув капюшон, перед детективом пристал ни кто иной как Джагхет, он же Баклан Джонс. — Не ждал?

Послышалось тихое шуршание спички о чирок. Спичка была зажжена.

— Ты жив? — сдерживая эмоции Тони прохрипел парню вопрос, он потушил спичку, но аккуратно и медленно поставил следом другую. — Не советую походить.

Баклан опустил взгляд немного ниже и заметил лужу из непонятной жидкости. Воспользовавшись тем, , что Джонс в данный момент не смотрит на детектива, он хотел схватить пистолет, но в открытое окно стремительно вылетела стрела, которая воткнулась в стену, ровно на уровне уха сыщика.

— Что происходит? — в глазах ЭнХастингса не читалась никах эмоций.

— Локи. — коротко ответил парень. — Мы ждём ее.

***
Залетев на парковку от  скорости машина шерифа оставила значительный след шин от тормозного пути. Девушка выбежала из машины быстрее шерифа, но Форсайт остановил  ее дёрнув за руку.

— Он опасен, ты же это понимаешь? — не желая опускать дочь друга, мужчина снял с предохранителя свой пистолет. — Я пойду первым.

— Я хочу поговорить с ним. Мне нужно знать зачем все это.

Напор Лайман вынудил Джонса отпустить девушку и в прямом смысле бежать за ней.

В дверях Локи наткнулась на Джагхета, который держал на мушке детектива.

— Локи, он опасен! — крикнул Тони, он попытался сделать шаг, но его остановил второй ствол, направленный на него.

Форсайт направил пистолет на детектива, лицо его выжало ненависть и грусть одновременно.

— Кто бы говорил, ублюдок.

—Ты? — закипая от ярости и ощущения предательства, Лайман с скрежетом в зубах обратилась к Тони. — Зачем все это?

— Я? — в недоумении повторил детектив, подняв бровь. — С чего ты взяла?

— Ты всегда мне подсказывал! Когда показывал фото Кевина, смотрел на часы, ты подсказал мне время следующего убийства! Ты тыкал мне в лицо пальцами, наводя меня на мысль, как правильно сложить буквы пальцами. Ты ко всему меня подводил. Ты делал вид, что ты мой друг, но я обхитрила тебя! — не сдерживая слез Локи кричала в лицо детективу.

Ривердейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя