Допрос.

483 22 0
                                    

Сидя в достаточно светлой комнате допроса в участке шерифа, юная и красивая девушка даже не думала паниковать.
Заставив крикам, пищанием и матюками истерику, Локи вынудила Тони принести, просто умирающей от голода девушке, кофе с пончиком.

Сидя на стуле и раскачиваясь как пятилетний ребёнок, Лайман закинула голову назад, ноги прямо на стол, закрыла глаза и на половину участка вопила песню.

-На шмоне вертухайчики все лыбились, сюсюкали. А зэчки вороваечки дружно улюлюкали...

-Господи, Локи, лучше бы я это не слышал.

-Баклан? - Лайман, от неожиданности, со всей дури грохнулось на пол со стула.

Джонс младший стоял облакотившись на косяк открытой двери.

-Тише, нельзя тут шумать, я незаметно пробрался пока тут никого.

Крихтя, девушка встала с пола держась за спину.

-Что ты тут забыл?

-С отцом пришёл. Не важно, что тебе говорят?

-Говорят это я убила Кевина. Чтож ещё? Ну да ладно, я все равно про всю эту ситуацию не говорю. Но ору как резаная на все и вся!

-Я рад, что ты не унываешь. Надо достать тебе алиби и побыстрее . - Баклан сел на корточки и положил голову на стол.

-Джагхет, у меня нет алиби - девушка улыбнулась, но парень понял, что это больше горькая улыбка, чем нормальная.

-Тебе нельзя тут находиться! - просто из неоткуда появился младший помощник и грозным взглядом прошелся по Джонсу.

-Вы очень молоды для следователя - Баклан в свою очередь так же осмотрел копа.

В руках у Тони, молодого блондина были кофе и пончик, с шоколадной глазурью. Рубашка была растегнула на 2 верхних пуговицы. Вообще он был симпатичный молодой человек с красивой улыбкой, голубыми глазами, под котрпыми были еле заметные тёмные круги от недосыпа.

-Ты меня слышал. Выйди, тут допрос!

-Допрос с пончиками? Ей нет 18!

-Причем тут пончики? Я ничего такого не собирался делать с ней...

-Мистер, как вас там? Я про то, что вы не имеете право её допрашивать без родителей, представителей, опекунов или хотя бы адвоката! А вы про что подумали?

Ривердейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя