Новый Союзник?

514 24 5
                                    

Выйдя из участка, Лайман вздохнула запах свободы. Но он был в перемешку с чувством растерянности. Что дальше делать? Если она пойдёт по пятам за убийцой, может в конце концов всю вину за маньяка повесят на неё? Или же её просто убьют? А что если убийца где то рядом? И ходит за ней? Все мысли разом наплыли на её сонное сознание, но сдаваться было поздно. Дороги назад уже нет. Для кого угодно, кроме неё!

-Джагхет, прости, но дальше я сама.

-Что сама? Домой доберёшься?

Из участка вышла бабушка Локи вместе с отцом Джагхета и детективом.

Локи отвернулась от них и зашипела однокласснику в ухо :

-Я дальше продолжу расследование, но одна. Не хочу что бы ты в этом участвовал.

-Что? Почему это? - парень сложил руки на груди - Я жду объяснений!

Но их не последовало. Не то чтобы девушка не хотела выкладывать все, просто сейчас не самый подходящий момент.

Девушка, в тот момент, пока её бабуля и отец друга мило беседовали, подошла к Детективу.

-Мистер Энхастингс, могу я у вас попросить кое что?

- Конечно - детектив расплылся в улыбке - И да, называй меня Тони.

Смекнув, что к чему, девушка сделала глаза как у кота из Шрека, положила руку на предплечие служителя закона и промурлыкала :

-Можно я сфотографирирую тело Кевина. Я как бы хочу помочь вам, ой, тебе - Локи стрельнула глазками - Если что то увижу странное, то позвоню.

Тони осмотрел  по сторонам. На него как на врага норода смотрел Баклан. Но это его не остановило и он протянул девушке свою визитку, вместе со всеми снимками.

Молниеносно фотографии фотографий были сделаны и Лайман младшая, подмигнула ещё раз Тони, довольная, ускакала к бабушке.

Джагхет , так ничего и не поняв, просто сел в машину и чуть не разбил окно, сильно хлопнув дверью.

На это, старшее поколение молодёжи, все же разошлись по своим машинам.

Это странно, но в машине Джонсов просто была тишина, у Лайман же наоборот, Кэролайн высказывала внучке свое негодование. На что девушка молчала, будучи вся в своих мыслях.

А думала она о том, стоит ли довериться Тони, ведь он коп и может помочь девушке в расследовании. Или наоборот. Или он хочет её подставить? Что будет дальше? Кто же тот аноним и зачем её подставили?

Ривердейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя