5. Да что бы я змеёй стала? Что делать?
Примерно, очень сомнительно помнив дорогу к белому змею Локи шла к цели. Настроение было хорошее, но Лайман немного было грустно, что придётся расстаться с курткой которая дарит тепло её телу и душе. На телефон девушки пришло смс и она быстро переключил внимание на него.
Козёл Зак:Привет, остыла? Локи, я не
виноват. Эта дура сама ко
мне в кровать прыгнула.
И вообще ты сама виновата,
уехала в какую то глуш!!!!На это Локи только смогла крикнуть слово "ДОСТААААЛ" на пол улицы. Её крик даже затмил проезжающий мимо неё мотоцикл. Зато привлёк водителя железного коня.
Джагхет снял шлем и обратился с девушке.- Локи, ты в бар идёшь? Я могу тебя подвезти, а то ты опять немного не туда идёшь!
- Джагхет, да? Спасибо, но как я в юбке то поеду?
Баклан не растерялся и усалил удивленную девушку на свой мотоцикл.
- Я вообще то согласия не давала.- это все что смогла выдавить из себя девушка, когда Джонс уже надевал ей на голову шлем смотря на неё смеющемеся глазами.
Дорога была короткой, минуты 4 и все.
Парень помог Локи снять шлем, слезть с мотоцикла и поймал её за руку, когда та чуть не шмякнулась в лужу.Зайдя в бар все так же у ставились на Локи. Лайман показав свою короную убыбку чеширского кота и знак мир пошла искать Ф.Пи. с его сыном. Это оказалось легко, ведь змей развешивал в своём так скажем кабинете бара все фото с отцом Локи.
- Здравствуйте , я куртку принесла. - Локи начала снимать свою куртку, Джонс старший увивленно посмотрел на сына, а тот в свою очередь начал тихо хихикать.
- Привет Локи, я просил тебе передать что бы ты оставила её себе, а твою куртку хотел передать тебе сам.
- Мне? Она же с вашим логотипом.
Форсайд присел на стул и пригласил Лайман следить тоже самое.
Девушка, надела наполовину снятую куртку обратно и села следом за мужчиной и его сыном. Повисла неловкая тишина. После кивка Баклана его отец все же решил тишину.- Локи, твой отец был уважаемым змеем. Я бы хотел предложить тебе вступить к нам. - Локи открыла рот, но её тут же перебил все тот же Форсайд- Это совершенно безопасно, мы можем даже тебе тату не набивать. Мне было бы очень приятно видеть тебя в наших рядах, как напоминание о твоём отце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл.
Детектив / ТриллерВ город приехала новая девушка и вместе с ней объявился новый убийца. Команда юных сыщиков во главе с новенькой пытаются найти приступника.